Журнал "HR-Партнер"
Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ
Автор: руководитель редакции журнала "HR-Партнер"
Даты проекта
01 января 2017 — 29 сентября 2021Описание
Визуальное решение каждого номера – это иллюстративное продолжение выбранной темы и концепции выпуска. Единостилие и узнаваемость – два важных для нас критерия, при этом обложка каждого номера становится арт-элементом, квинтэссенцией главной темы выпуска, проходящей красной линией через ключевые публикации.
В номинации "Лучшая обложка корпоративного издания" мы представляем обложку нашего летнего номера, главной темой которого стала концепция устойчивого развития.
Тема реализовалась через крафтовую (craft, англ., – ремесло) обложку и минималистичный дизайн, выполненный методом шелкографии: таким образом была обыграна идея экологичности и простоты, сохранения и близости к природе.
Фактура бумаги, из которой была сделана обложка номера, ее тактильность, сдержанная палитра и минимум использованных цветов - все это стало визуальными инструментами раскрытия большой темы номера.
Цель проекта
Цель журнала «HR-Партнер» – комплексное освещение деятельности холдинга «РЖД» в сфере управления человеческими ресурсами, позиционирование компании как привлекательный HR-бренд.Результат проекта
Являясь корпоративным медиа, журнал смог занять одновременно и нишу профильного издания в области HR и корпоративного бизнес-образования.Журнал является единственным корпоративным журналом в компании «РЖД», комплексно освещающим тему HR и корпоративного бизнес-образования.
Всего за год (за пандемийный 2020 год) журнал трансформировался от внутрикорпоративного издания для освещения знаковых HR-тем холдинга к инструменту развития диалога со стейкхолдерами.
При этом редакция и учредители «HR-Партнер» с самого начала поставили цель расширить рамки традиционного корпоративного издания, освещать актуальные и современные практики в области развития человеческого капитала, транслировать лучший мировой и российский опыт в сфере бизнес-образования. Таким образом, сегодня журнал является площадкой для диалога между компанией и сотрудниками. Рассказывая о ключевых проектах, издание способствует созданию единого информационного поля внутри компании, транслируя при этом важные управленческие практики и подходы, действующие в холдинге «РЖД».
Журнал постоянно развивается, и сегодня он – территория диалога между холдингом «РЖД» и его партнерами, в том числе зарубежными. Концепция журнала такова, что на его страницах присутствуют эксперты внешнего контура – мир глобален, мы не существуем в вакууме. Это позволяет рассматривать ведущие HR-проекты РЖД в контексте российских и мировых тенденций.
Редакция создает новые рубрики под стратегические задачи университета и социально-кадрового блока компании «РЖД».
Визуальное решение каждого номера – это иллюстративное продолжение выбранной темы и концепции выпуска. Единостилие и узнаваемость – два важных для нас критерия, при этом обложка каждого номера становится арт-элементом, квинтэссенцией главной темы выпуска, проходящей красной линией через ключевые публикации.