Детская корпоративная газета "МИКРОША"
Номинация: Лучшая корпоративная газета
Автор: Гроо Светлана Владимировна, руководитель отдела маркетинга
Даты проекта
23 сентября 2019 — 29 сентября 2021Описание
Первый выпуск «Микроши» состоялся в 2019 году и был приурочен к профессиональному празднику – День машиностроителя. Дата была выбрана не случайно. Микроша – это сказочный герой, созданный из фирменной шестеренки машиностроительной компании «ОКБ МИКРОН».
Идея создания детской газеты и самого персонажа принадлежит генеральному директору «ОКБ МИКРОН» Дмитрию Салову. Создавалось издание с несколькими целями. Помимо популяризации рабочих профессий, мы хотели рассказать ребятам о специальностях их родителей и о важной роли в производстве тяжелого машиностроения, которую они выполняют. По прошествии двух лет можно с уверенность сказать, что с поставленными задачами газета успешно справляется. Ребята действительно стали больше интересоваться работой мам и пап, дедушек и бабушек. Это подтверждают и сами работники компании, и конкурсные задания, в которых с каждым номером все больше и больше победителей.
«Микроша» - это познавательная газета, которая вдохновляет ребят глубже изучать самые разнообразные темы. Государственные символы и праздники, народы России, великие писатели, школьные предметы, спорт - обо всем этом Микроша рассказывает ребятам со страниц детского издания. Закрепить изученный материал помогают конкурсы, которые проходят в каждом выпуске корпоративного издания. Задания самые разнообразные: решить задачу, разгадать кроссворд, придумать поздравления для машиностроителей, сделать поделку и прислать фото. Проигравших здесь нет – призы получают все участники. Если же ребенок неправильно выполнил задание, то он обязательно получает обратную связь и возможность исправить недочеты.
Первый выпуск «Микроши» состоялся в 2019 году и был приурочен к профессиональному празднику – День машиностроителя. Дата была выбрана не случайно. Микроша – это сказочный герой, созданный из фирменной шестеренки машиностроительной компании «ОКБ МИКРОН».
Идея создания детской газеты и самого персонажа принадлежит генеральному директору «ОКБ МИКРОН» Дмитрию Салову. Создавалось издание с несколькими целями. Помимо популяризации рабочих профессий, мы хотели рассказать ребятам о специальностях их родителей и о важной роли в производстве тяжелого машиностроения, которую они выполняют. По прошествии двух лет можно с уверенность сказать, что с поставленными задачами газета успешно справляется. Ребята действительно стали больше интересоваться работой мам и пап, дедушек и бабушек. Это подтверждают и сами работники компании, и конкурсные задания, в которых с каждым номером все больше и больше победителей.
«Микроша» - это познавательная газета, которая вдохновляет ребят глубже изучать самые разнообразные темы. Государственные символы и праздники, народы России, великие писатели, школьные предметы, спорт - обо всем этом Микроша рассказывает ребятам со страниц детского издания. Закрепить изученный материал помогают конкурсы, которые проходят в каждом выпуске корпоративного издания. Задания самые разнообразные: решить задачу, разгадать кроссворд, придумать поздравления для машиностроителей, сделать поделку и прислать фото. Проигравших здесь нет – призы получают все участники. Если же ребенок неправильно выполнил задание, то он обязательно получает обратную связь и возможность исправить недочеты.