Журнал "HR-Партнер"

Номинация: Лучший корпоративный журнал

Автор: Татьяна Бендяк, руководитель редакции журнала "HR-Партнер"

Даты проекта
01 января 2017 — 29 сентября 2021

Описание

«HR-Партнер» – источник новых знаний и уникальной экспертизы в сфере развития человеческого капитала компаний.

Редакции удалось найти баланс тем, внутренней и внешней экспертиз. Концептуальные темы всех выпусков журнала рождаются исходя из того, чем сегодня живет компания, являющаяся самым крупным работодателем России. Приглашая к сотрудничеству спикеров и экспертов внешнего контура, журнал рассматривает цели и задачи холдинга в общероссийском и мировом контексте.

Журнал «HR-Партнер» сегодня – это инструмент для руководителей и эйчаров, совмещающий в себе теорию и практику, рассказывающий о том, чем живет холдинг «РЖД» с учетом российской и мировой бизнес-реальности.


Цель проекта
Комплексное освещение деятельности холдинга «РЖД» в сфере развития человеческого капитала, позиционирование HR-бренда компании, трансляция лучшего мирового и российского опыта в сфере бизнес-образования.
Результат проекта
Всего за год (за пандемийный 2020 год) журнал трансформировался от внутрикорпоративного издания для освещения знаковых HR-тем холдинга к инструменту развития диалога со стейкхолдерами.

Что это значит? Редакция стала создавать рубрики под стратегические задачи университета и социально-кадрового блока компании «РЖД». Были определены ключевые стейкхолдеры среди персон и компаний, которые стали героями журнала. Например, амбициозным шагом было создание раздела «HR-Практика. Зарубежный опыт», что позволило поддержать международные коммуникации с транспортными компаниями разных страх в период, когда многие совместные проекты были поставлены на паузу.

Сегодня журнал является площадкой для диалога между компанией и сотрудниками. Рассказывая о ключевых проектах, издание способствует созданию единого информационного поля внутри компании, транслируя при этом важные управленческие практики и подходы, действующие в холдинге «РЖД».

Журнал постоянно развивается, и сегодня он – территория диалога между холдингом «РЖД» и его партнерами, в том числе зарубежными. Концепция журнала такова, что на его страницах присутствуют эксперты внешнего контура – мир глобален, мы не существуем в вакууме. Это позволяет рассматривать ведущие HR-проекты РЖД в контексте российских и мировых тенденций.

Редакция создает новые рубрики под стратегические задачи университета и социально-кадрового блока компании «РЖД».

Что еще удалось сделать:

Увеличили тираж с 1500 экземпляров до 2 000, несмотря на пандемию и общую ситуацию на рынке, связанную с сокращениями финансирования печатных медиапроектов.

Вдохновили читателей стать авторами: в редакцию стали поступать постоянные запросы стать спикером или экспертом номера, в связи с чем была введена рубрика «Блог. Личное мнение». И это совершенно новый формат диалога с коллегами.

Добились: присутствие первых лиц компании в журнале не только как участников публикаций, но и авторов обращений к читателям, их открытость и готовность быть частью журнала – наша внутренняя победа.

Расширили уникальную аудитории журнала: так, после офлайн-мероприятий Корпоративного университета РЖД на электронный адрес редакции приходят письма с пожеланием включить в рассылку для получения журнала.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации