Фильм «Как это устроено? Путь газа: анатомия газового промысла»

Номинация: Лучший внутрикорпоративный фильм

Автор: Андрей Андреев, начальник ССОиСМИ ООО "Газпром добыча Надым"

Даты проекта
01 января 2020 — 30 сентября 2021

Описание

Представьте, как за обедом вы открываете YouTube и вместо блога про путешествия или политического обзора включаете программу о природном газе. Мало похоже на правду? Мы вас не осуждаем, сами так не делаем. Люди редко интересуются деталями производства – обычно это сложно настолько, что слишком скучно. Но интересный контент на промышленную тему в сети есть. Наша команда решила, что его должно быть ещё больше и постаралась сделать собственный продукт в научно-популярном формате.

Вместе с коллегами мы проследили весь путь подготовки добытого углеводорода к транспорту, начиная от скважины и заканчивая «запуском» в магистральный газопровод.

Над проектом работала съёмочная группа из двух человек – корреспондент Анна Пирогова и оператор (он же монтажёр) Максим Плеханов. При подготовке материала сложнее всего было обработать массу технической информации и перевести её «с русского на понятный». Стоит отдать должное нашим коллегам из производственных подразделений, которые набрались терпения, ответили на тысячу глупых вопросов и помогли объяснить необъяснимое. А дальше уже дело техники – ямальские месторождения давно стали для съёмочной группы вторым домом. Но, откровенно говоря, во время работы нам и самим открылись многие вещи, которые раньше казались уму непостижимыми.

Сайт проекта: www.youtube.com/watch?v=sfMYzdXyfbY


Сайт проекта
www.youtube.com/watch?v=sfMYzdXyfbY
Цель проекта
Цели проекта
– Привлечь внимание к газовой отрасли, в том числе у аудитории, которая не связана с ней профессионально;
– Сформировать позитивный имидж компании «Газпром добыча Надым»;
– Показать вклад надымских газовиков в развитие энергетики страны;
– Поднять престиж профессий, связанных с газодобычей;
– Наглядно показать семьям работников компании то, чем занимаются их близкие.
Результат проекта
Результат проекта
– Порядка 200 тысяч просмотров на YouTube-канале «Газпром добыча Надым» и в социальных сетях компании;
– Интерес к проекту сторонних медиа-ресурсов (журналы «Газовая промышленность» и «Территория НЕФТЕГАЗ»);
– Положительные отзывы работников компании;
– У надымских газовиков появился интерес к участию в проектах, которые рассказывают об их труде.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации