Корпоративный сайт ПАО «Кировский завод»

Номинация: Лучший корпоративный сайт

Автор: Ключникова Екатерина Николаевна, директор по связям с общественностью и административным вопросам

Даты проекта
20 декабря 2020 — 29 сентября 2021

Описание

Кировский завод – одна из крупнейших российских промышленных компаний машиностроительного профиля с развитой металлургической базой. Завод основан в 1801 году. Сейчас здесь работают около 7 000 сотрудников.

Заказчиками и партнерами Кировского завода являются предприятия агропромышленного, топливно-энергетического и оборонного комплексов, дорожного, промышленного и гражданского строительства, нефтегазового сектора, атомной энергетики, лесного и коммунального хозяйства, железнодорожного транспорта, судостроения.

Кировский завод экспортирует свою продукцию более чем в 40 мира и привлекает иностранных партнеров для реализации совместных проектов.

Наше предприятие не только развивает традиционные виды деятельности, но и осваивает новые направления бизнеса. Активно модернизирует производство, внедряет инновационные технологии. Мы гордимся своими достижениями и с радостью делимся ими с окружающими. Корпоративный сайт – один из основных каналов, с помощью которого можно рассказать о жизни завода и его сотрудников, используя современные средства визуализации.  Наш старый сайт не справлялся с этой важной задачей. Поэтому в конце 2020 года мы запустили новый корпоративный сайт.

Перед нами стояла задача создать ресурс c удобной навигацией, полезный целевым группам (акционеры, партнеры, заказчики продукции и услуг, представители государственных структур, инвесторы, соискатели вакансий, СМИ и т. д.). Еще одна важная функция сайта – поддержка положительного имиджа компании, формирование образа успешного современного предприятия с 220-летней историей.

На первом этапе мы провели аудит старого сайта. Проанализировали контент, посещаемость и поведение пользователей, создали семантическое ядро и т. д. Изучили основные тренды в разработке сайтов по промышленной тематике, зарубежные и российские практики.

После этого с нуля разработали структуру сайта. Для нас было важно создать простую и удобную навигацию.

Исходя из функционала, разработали дизайн-концепцию главной и внутренних страниц. При разработке мы сделали упор на интерактивность и контент. Уникальность сайта в том, что посетители могут посмотреть наше производство онлайн – в каждом разделе есть тематические видео и фотографии, а еще – подробные рассказы о деятельности дочерних предприятий. Главными героями видеороликов стали сотрудники завода. Мы снимали наши производства и другие площадки предприятия. Хотели добиться того, чтобы даже без посещения производства у пользователей сайта сложилась полная и достоверная картина о нашей компании.

Часть информации представили в виде инфографики, анимированных картинок и элементов. Например, на главной странице разместили карту Кировского завода с указанием дирекций по направлениям и главных дочерних предприятий. Их отметили инфоточками. Нажав на значок, можно посмотреть тематический видеоролик.

Удобно и то, что через сайт можно отправлять заявки. Например, заполнить анкету соискателя и отправить свое резюме в Дирекцию по персоналу, а еще записаться на экскурсию в Музей истории и техники Кировского завода.

Также мы создали адаптивные версии дизайна сайта, в том числе для мобильных устройств и планшетов. Разработали варианты на английском и немецком языках.


Сайт проекта
https://kzgroup.ru/
Цель проекта
Запуск сайта с удобной навигацией, который поддерживает образ Кировского завода как современного предприятия и привлекательного работодателя.
Результат проекта
В итоге мы получили интерактивный и динамичный ресурс c удобной навигацией и стильным дизайном. С января по сентябрь 2021 года сайт просмотрели 342 252 раза. Доля новых посетителей – 97,4%.

Успех проекта подтверждают сотрудники завода: мы получили от них множество позитивных отзывов.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации