"Газовик"

Номинация: Лучшая корпоративная газета

Автор: Андрей Андреев, начальник ССОиСМИ ООО "Газпром добыча Надым"

Даты проекта
01 января 2020 — 30 сентября 2021

Описание

Газета трудового коллектива «Газпром добыча Надым» выходит с декабря 1990 года. Тираж «Газовика» составляет 2000 экземпляров. Ежемесячно сотрудники компании получают издание из 16 полос, на которых освещаются события, происходящие во всех сферах жизни надымских газовиков.

Аудитория издания, в первую очередь, – сотрудники предприятия, партнёры компании и жители региона его производственной деятельности – Ямало-Ненецкого автономного округа. НО! Когда в 2019-м году редакция создала интернет-издание «Газовик.инфо», публикуя там расширенные варианты статей, видеосюжеты о героях газеты, оперативные новости, расширенные фоторепортажи и другие журналистские продукты, оказалось, что контент «Газовика» интересен и за пределами ЯНАО. Ежедневно его читают россияне из всех регионов страны и за рубежом.

На страницах газеты всегда в изобилии актуальные материалы о производственной, социальной и экологической деятельности предприятия. Выходят в свет актуальные интервью с сотрудниками, информация о предстоящих и состоявшихся спортивных, культурно-массовых мероприятиях и конкурсах. Планово публикуется важная информация по ОТиПБ; возможностях корпоративной медицины, предложениях по реабилитационно-восстановительному лечению, профсоюзным вопросам.

Ежегодно редакция вносит апгрейд в оформление газеты (в рамках действующей в «Газпроме» книги корпоративного стиля) и в её наполнение. Так, в 2020-м особое внимание уделялось применению на производстве СИЗ. В 2021-м мы рассказываем об истории «Газпром добыча Надым», уделяя большое внимание ветеранам, внёсшим весомый вклад в становление и развитие компании, которой в этом году исполнится 50 лет.

В каждом выпуске – одна новость ПАО «Газпром», остальные статьи – авторские, подготовленные журналистами ССОиСМИ и внештатными корреспондентами, которых редакция привлекает к сотрудничеству. Одно из полезных нововведений – размещение в газете QR-кодов, ведущих на корпоративный сайт и YouTube-канал, что позволяет читателям познакомиться с контентом в расширенном виде или видеоформате.

Издание зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия в г. Тюмени. Свидетельство ПИ № ФС72–0890Р от 20.03.2008.

Видеоролик проекта можно увидеть, пройдя по ссылке

https://www.youtube.com/watch?v=EAfR7kMvlkc


Сайт проекта
https://nadymdobycha.gazprom.ru/press/journal/
Цель проекта
Создание единого информационного поля в рамках предприятия, что позволяет реализовывать политику ПАО «Газпром» в области экологии и охраны труда; повышать эффективность внутрикорпоративных коммуникаций; активно вести внутренний и внешний PR компании.
Результат проекта
Регулярное издание, газету «Газовик», ежемесячно читают на пяти месторождениях компании, а также в её интернет-версии – по всей России и за рубежом. Так создаётся имидж компании с 50-летней историей.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации