ГБУЗ Инфекционная клиничкская больница №2 ДЗМ
Номинация: Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети
Автор: Бабарыкина Анна Владимировна, заместитель главного врача по экономическим вопросам и отдел по связям с общественностью (Старкова Елизавета, Лободина Ксения, Григорец Алиса)
Даты проекта
04 сентября 2017 — 01 января 2025Описание
ГБУЗ Инфекционная клиничкская больница №2 ДЗМ - это крупнейший инфекционный стационар города Москвы, оказывающий высококвалифицированную медицинскую помощь взрослым и детям, страдающим инфекционными заболеваниями.
Инфекционная клиническая больница №2 основана в 1937 году для оказания специализированной медицинской помощи пациентам с инфекционным заболевания, включая особо опасные инфекции.
Сегодня это современное лечебно-диагностическое учреждение, рассчитанное на 1094 коек.
Среднее количество пролеченных в стационаре более 20 тыс. пациентов в год.
Больные города с новой коронавирусной инфекцией, рожей, менингококковой инфекцией, малярией, холерой, геморрагической лихорадкой, острыми кишечными заболеваниями лечатся в ГБУЗ ИКБ №2 ДЗМ.
В последние годы однми из главных задач больницы стало: сформировать и укреплять лояльность населения и медицинского персонала к бренду клиники, показать работу учреждения изнутри и предупредить население о раличных инфекциях и их профилактике.
Именно поэтому за послдение пару лет было брошено немало сил на продвижение больницы в социальных сетях.
Для ИКБ №2 страница в Instagram – это лишь один из инструментов в системе коммуникаций. Мы ведем много социальных сетей, учитывая требования и пожелания нашей аудитории, ведь кому-то удобен в использовани VK, а кому-то instagram.
Помимо этого, у нас уже есть и работает:
- Telegram-канал - оперативная и полезная информация каждый день.
- VK, который пользуется популярностью у аудитории 30-50 лет.
- YouTube, где мы публикуем различные интервью и интересные ролики о работе нашей больницы.
- Одноклассники
- Facebook, где больше всего обитает профессиональное сообщество.
- И даже twitter - для тех, кто не любит полотна текста и обходиться одним предложением для получения полезной информации.
Работа с Instagram.
Основные цели smm-стратегии:
- повышение вовлеченности персонала
- продвижение HR-бренда компании
- популяризация профессии врача
- формировать и укреплять лояльность населения и медицинского персонала к бренду клиники
- укрепить престиж профессии врача в глазах школьников и студентов медицинских вузов
- показать роль врачей и медицинских работников в нашей жизни
Мы ведем несколько рубрик:
- Новости больницы
- Новости в здравоохранении
- Благодарности пациентов
- Объявления (например, выборы, конкурсы)
- Праздники (день медика, день специалиста)
- Дни рождения
- Работа отделений, отделов
- Из истории больницы
- Истории спасения
- Советы врачей
- Рекомендации Роспотребнадзора
- Про болезнь
Наша аудитория - это студенты; персонал больницы; врачи других больниц; люди, неравнодушные к своему здоровью и, конечно же, наши пациенты.
Основной контент:
1.Фотографии врачей и мероприйтий, проходящих в больнице и за ее пределами; видеоролики.
2. Новости о предстоящих вакцинациях и рекомендации
3. Новости о событиях больницы
4. Борьба с COVID-19! Информирование население о новостях, связанных с коронавирусмной инфекцией + ежедневная статитистика заболевших
Также:
- Ежедневные сторис, куда мы транслируем все происходящее в режиме реального времени; публикуем различные напоминаяния и красивые анимации о праздниках.
- Highlights - для тех, кто не успел посмотреть прошедшие события, фотографии и ознакомиться с полезной информацией в режиме реального времени.
Визуальная концепция:
Новостная лента выполнена в цветовой гамме логотипа больница: используются голубой и зеленые цвета.
У нас есть различные шаблоны, которые мы испоьзуем для создания информационных сторис, постов-благодарностей и информационных и новостных постов. Кроме того, определенные шаблоны у нас есть и для видео-поздравления сотрудников с днем рождения.
Сайт проекта
https://www.instagram.com/ikb2dzm/Цель проекта
-Формировать и укреплять лояльность населения и медицинского персонала к бренду клиники- Укрепить престиж профессии врача в глазах школьников и студентов медицинских вузов
- Показать роль врачей и медицинских работников в нашей жизни
- Укрепить дружеские связи между коллегами
- Информировать население о событиях в сфере здравоохранения
Результат проекта
- Вырос престиж профессии врача, в наше время быть врачом равно быть героем- Повысилась сплоченность коллектива и внимательность друг к другу
- Повысился уровень ифнормированности населения о различных инфекционных заболеваниях и их профилактике
1971 подписчик в Instagram, регулярные охваты в сторис – не менее 300 человек, мы размещаем до 6 постов в день, средний показатель просмотров у которых – 600 - 2000 человек.
Instagram – самый популярный канал информирования среди работников (по итогам исследования вовлеченности).