Официальные страницы ИАЗ в инстаграм, во Вконтакте, в Одноклассниках

Номинация: Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети

Автор: пресс-секретарь ИАЗ Бочарова Наталья

Даты проекта
01 октября 2014 — 01 января 2029

Описание
В 2014 году были запущены страницы в соцсетях. В течение первых двух лет число подписчиков превысило 5 тыс. во Вконтакте и в Одноклассниках. В настоящее время во Вконтакте 6,5 тысяч подписчиков, в Инстаграм - 5 тыс., в Одноклассниках - ок. 6 тыс.подписчиков. (Численность персонала 11600 человек). У всех групп разная аудитория. В истгорамм заводская молодежь до 35 лет, в Одноклассниках те, кому 40+, много бывших работников завода, пенсионеров. Сегодня сети являются один из основных инструментов информирования сотрудников ИАЗ о заводских событиях, проводимых мероприятиях, о деятельности профсоюза и Совета молодежи ИАЗ, об обучающих программах ОАК и Ростех. Группы активные. Опросы показывают, что 80% информации заводчане узнают на официальных страницах ИАЗ (с телефона). У аудитории огромный кредит доверия к тому, что публикуется. Есть обратная связь. Плюс формируем и внешний имидж предприятия, среди подписчиков есть и не работники завода, а те, кто любит авиацию. 
Сайт проекта
https://vk.com/iazlife; https://ok.ru/iazlife; https://instagram.com/iazlife
Цель проекта
Информирование заводчан о событиях, формирование положительного имиджа предприятия, получение обратной связи, работа с негативом.
Результат проекта
За 7 лет официальные страницы стали одним из основных инструментов PR. Есть охват целевой аудитории, обратная связь, поле для экспериментов. Немаловажный фактор - этот инструмент не требует дополнительных финансовых вложений, что актуально в условиях сокращения рекламных бюджетов компании.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации