Онлайн-марафон КИЛОМЕТРЫ БУДУЩЕГО
Номинация: Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете)
Автор: Яна Ларина, руководитель направления «Внутренние коммуникации»
Даты проекта
16 июня 2021 — 17 июля 2021Описание
16 июня на внутреннем портале Группы НЛМК стартовал ежегодный онлайн-марафон «Километры будущего», в котором могли участвовать все желающие сотрудники. Для этого необходимо было загрузить свою работу (фото) на специальную страницу портала и добавить результат спортивной активности в километрах. Каждому участнику с любым результатом компания приготовила сувенир – брендированную майку с символикой марафона. В день старта марафона на главной странице портала появился общий счетчик марафона, цифры которого постоянно менялись, как только новый участник добавлял свой результат.
Традиционно к марафону присоединились и руководители разного уровня для его поддержки. В таком формате марафон проходил 5 лет. В 2021 году компания решила выйти за принятые рамки и предложила присоединиться к марафону жителям городов присутствия и вместе достичь цели в 50 тыс километров.
Для этого им необходимо было зарегистрироваться в мобильном приложении STRAVA. Еженедельно компания оценивала в приложении тех, кто внес наибольший вклад в общий результат марафона и благодарила их ценными призами. Дополнительно жители городов могли прочитать об условиях марафона на внешнем сайте компании «Виртуальный город», где для этих целей был создан отдельный информационный лендинг.
Также все участники марафона могли добавить «маску» участника марафона в свой профиль в социальной сети Faсebооk.
После оглашения итоговых результатов марафона двум сотрудника с лучшими индивидуальными результатами компания подарила денежные сертификаты на приобретение любых товаров в спортивном магазине на сумму 10 тыс рублей.
Высадка деревьев по итогам марафона начнется уже в ближайшее время и продолжится весной 2022 года.
Тактика и продвижение:
Для привлечения внимания к марафону компания записала серию роликов с амбассадорами спорта из компании и города, а также с управляющим директором – главой компании НЛМК в Липецке Татьяной Аверченковой. В роликах все участники приглашали присоединиться к марафону и поставить новый рекорд, который к тому же поможет стать зеленее города компании.
Для внутреннего и внешнего PR этого проекта использовались классические инструменты:
- Афиша марафона на всех предприятиях Группы
- Рассылка в эл. почте и рассылка пуш-уведомлений в моб. приложении
- Реклама марафона на скринсейверах компании
- Посты на страницах компании в соц.сетях
- Анонс марафона на внешних городских сайтах
- Реклама марафона в корпоративной газете
- Выпуск подкастов с бегунами для портала и канала компании на soundcloud
- Серия публикаций – обзоров марафона на внутреннем портале
- Трансляция промо-роликов марафона на корпоративном ТВ
Сайт проекта
https://nlmk2020.ru/onlajn-marafon-kilometry-budushhego%e2%80%8b/Цель проекта
Преодолеть рекорд прошлого года в 36 тыс километров и преодолеть новый рубеж в 50 тыс километров. В случае достижения этого результата компания обязалась высадить деревья в определенных локациях и городах своего присутствия. На эти цели компания выделила порядка полумиллиона рублей. С помощью этого марафона компания вовлекает в природоохранную деятельность не только сотрудников компании, но и жителей городов присутствия.Результат проекта
В онлайн-марафоне приняли участие свыше 1000 сотрудников компании, к которым присоединились более 300 внешних участков, которые узнали о марафоне из социальных сетей компании.География марафона охватила 32 города, а самый внушительный вклад в его копилку внесли Липецк (более 20 000 км), Заринск (более 6 500 км) и Старый Оскол (более 6 000 км).
Итоговый результат на счетчике марафона – 78 630 км. Это на 20 тыс километров больше, чем заявленная цель в 50 тыс километров. Компания смогла достичь таких результатов благодаря тому, что вовлекала в мероприятие внешнюю аудиторию.