Корпоративное телевидение ЛСР-ТВ
Номинация: Лучшее внутрикорпоративное ТВ
Автор: Менеджер по внутренним коммуникациям «Группы ЛСР» Анастасия Смирнова
Даты проекта
01 сентября 2019 — 23 сентября 2021Описание
Еженедельные ролики без звука длительностью около 10 минут с эксклюзивными видео репортажами с мероприятий (на внутреннем портале нет возможности транслировать видео), новостями компании, репортажами с детских мероприятий, видео визитками «Карьерный рост» и т.д. Составлен типовой план с рубриками, которые должны выходить еженедельно (например, сюжет об одном из предприятий в «Группе ЛСР», обзор жилого комплекса, новости о спортивных достижениях коллег, благотворительные события, детские мероприятия, анонсы новых акций от партнеров, перебивки о компании между сюжетами и т.д.).
Перед запуском проекта разработан фирменный стиль ЛСР-ТВ, шаблоны рубрик, перебивок. Это позволяет оперативно еженедельно монтировать сюжеты и выпускать их в едином стиле.
Цель проекта
Создать возможность коммуникации с производственным персоналом и сотрудниками удаленных предприятий, у которых нет компьютеров и доступа к корпоративному порталу.Результат проекта
• 37 телевизионных панелей в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге (+ продолжается закупка) и трансляция в социальных сетях и в закрытом Телеграм-канале для тех, кто не может смотреть на ТВ-панелях• Более 90 опубликованных роликов в единой стилистике
• Регулярное обновление рубрик (например, появились видео визитки сотрудников в рубрике «Карьерный рост» со ссылкой на большие интервью на внутреннем портале)
• Около 80 % сотрудников смотрят «ЛСР−ТВ» (по результатам опроса)
• Увеличивается багаж знаний о компании: 90 % сотрудников дали правильные ответы на открытые вопросы о «Группе ЛСР» (в опросе задавали вопрос по важным моментам из деятельности компании, которые были в сюжетах на «ЛСР−ТВ»)
• Заявки от предприятий на создание сюжетов об их работе
• Поступление на почту редактора предложений новостей для «ЛСР−ТВ»