Закрытая группа для сотрудников «Вконтакте»
Номинация: Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети
Автор: Менеджер по внутренним коммуникациям «Группы ЛСР» Анастасия Смирнова
Даты проекта
08 июля 2019 — 23 сентября 2021Описание
Сегодня закрытое сообщество является уникальной площадкой, где можно увидеть все видео и фото репортажи с корпоративных и спортивных мероприятий с участие сотрудников «Группы ЛСР» во всех регионах. Из-за технических ограничений на корпоративном портале нет возможности публиковать видео, поэтому у сотрудников есть возможность его посмотреть только на корпоративном ТВ и в социальных сетях.
Цель проекта
В 2019 году по результатам опроса сотрудников была открыта группа для работников ЛСР в социальной сети «Вконтакте».Группа создана для реализации задач по HR-бренду компании и создание площадки для неформального общения с коллегами из разных регионов, обмена опытом, обсуждения хобби и других не рабочих тем.
Задачи:
• повышение лояльности, удовлетворенности и вовлеченности сотрудников к компании;
• просвещение сотрудников о работе разных предприятий компании;
• продвижение программ корпоративной социальной ответственности;
• освещение инициатив компании;
• информирование сотрудников о ключевых событиях в компании;
• организация обратной связи с сотрудниками;
• решение антикризисных задач.
Результат проекта
Еженедельно в группе публикуется около 4-6 постов в зависимости от сезона и наличия информационных поводов. В «Группе ЛСР» создана эко-система внутренних коммуникаций, согласно которых контент с разной подачей может освещаться в разных источниках. Например, в группе могут публиковаться материалы из журнала «Время ЛСР», с внутреннего портала и т.д.Тематика постов:
• Наиболее значимые новости о деятельности компании (запуск новые проекты, новости с предприятий и т.д.)
• Интервью в рубриках «Карьерный рост», «Мотивация» (о покупке квартир в домах ЛСР»), интервью топ-менеджеров
• Репортажи с предприятий
• Видео репортажи и фотоотчеты с корпоративных, детских, спортивных мероприятий
• Еженедельный выпуск корпоративного телевидения «ЛСР-ТВ» (для тех, у кого нет возможности посмотреть в офисах и на предприятиях)
• Полезные материалы про стресс, здоровье, зарядку в офисе, подборка актуальных изменений в законодательстве
• Поздравления с праздниками
Во второй год работы нашей группы вышло почти 450 публикаций, которые набрали более 12300 просмотров.
Самыми популярными публикациями являются интервью коллег и хобби, поздравления генерального директора и основателя компании с праздниками, интервью топ-менеджеров, интервью сотрудников об их карьерном росте и, конечно, конкурсы. В группе регулярно проводятся конкурсы, в которых принимают участие коллеги из разных регионов присутствия. В 2021 году проведено 2 конкурса в группе про хобби сотрудников, где было прислано около 17 заявок. Публикации набрали более 2600 просмотров.
Коллеги снимали клип о компании, записывали песни, шили игрушки и вязали одежду с логотипом ЛСР и т.д. Победители получили корпоративные призы и подарочные сертификаты. Также на внутреннем портале и в группах в социальных сетях регулярно выходят интервью с участниками конкурсов, чтобы продемонстрировать занятия коллег, сформировать неформальное сообщество в компании и т.д.