Обложки корпоративного журнала «Группы ЛСР»

Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ

Автор: Менеджер по внутренним коммуникациям «Группы ЛСР» Анастасия Смирнова

Даты проекта
17 января 2003 — 01 декабря 2021

Описание
Последние годы на обложке корпоративного журнала «Группы ЛСР» обязательно появляются сотрудники
Цель проекта
Создание мотивации у сотрудников стать героем обложки (а сделать это могут только награжденные на Новый год или День строителя работники)
Результат проекта
Работа над обложкой начинается с момента планирования выпуска и обязательно включает в себя фотосъемку сотрудников в студии или на предприятиях компании. Профессиональный подход команды продакшн-менеджера, фотографов, стилистов и визажистов, в сочетании с креативностью позволяют добиться ярких фотографий, иллюстрирующих основную тему номера. Например, несколько лет назад в новогоднем выпуске с нее читателей приветствовали рядовые сотрудники в образе Деда Мороза и Снегурочки. Специально для подготовки обложки была организована профессиональная съемка в студии с реквизитом и приглашенной звездой — настоящим северным оленем. Также для одного из выпусков ко Дню строителя, была реализована обложка в стиле известной фотографии «Обед на небоскребе»: Нью-Йорк с оригинального изображения превратился в один их комплексов компании («ЗИЛАРТ»), а обедающими рабочими выступили сотрудники разных предприятий «Группы ЛСР».
В 2021 году команда «Группы ЛСР» феноменально прошла «Гонку героев», благодаря чему было решено поместить коллег на обложку героев. Именно они, работники, являются супергероями ЛСР, которые строят дома, производят строительные материалы, работают в офисах, карьерах, на заводах и даже собственном флоте! И помимо этого регулярно получают престижные спортивные награды и принимают активное участие в корпоративных событиях и конкурсах.
Так, команда ЛСР с «Гонки героев» появилась на обложке в виде супергероев: с символично вытянутыми вперед руками и в плащах супермена.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации