Корпоративный журнал «Время ЛСР»
Номинация: Лучший корпоративный журнал
Автор: Выпускающий редактор Смирнова Анастасия
Даты проекта
01 марта 2003 — 01 сентября 2021Описание
«Время ЛСР» — корпоративное издание компании «Группа ЛСР». Журнал тиражом в 3000 экземпляров читают более 10 000 сотрудников в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
Изначально «Время ЛСР» выпускалось в виде газеты формата А3, состоящей из 4-6 полос. С 2013 издание претерпело изменения и стало печататься в виде журнала. Сейчас «Время ЛСР» имеет формат А4 и объем 48-60 полос.
Журнал выходит 4 раза в год и приурочен к праздникам. Также был опыт создания специального выпуска, приуроченного к 25-летию компанию.
Сотрудникам крупной территориально разрозненной компании с большим количеством офисов, административных зданий, производственных и строительных площадок журнал позволяет более подробно узнавать о знаковых проектах, выдающихся сотрудниках (практически весь контент строится на людях, благодаря которым «Группа ЛСР» является одним из лидеров рынка недвижимости и строительства, производства строительных материалов в России.
Большое внимание уделяется максимальному присутствию сотрудников в журнале. Так, именно сотрудники являются героями с обложки. Награжденные благодарностями компании работники выступают героями темы номера, основная идея которой каждый раз является неожиданностью.
Цель проекта
«Группа ЛСР» — крупнейшая строительная компания федерального уровня, в которую входят как заводы, так и предприятия по добыче нерудных ископаемых, производству стройматериалов, а также административные подразделения и офисы продаж. География деятельности: Санкт-Петербург и Ленобласть, Москва и Московская область, Екатеринбург.Цель издания – продвижение внутрикорпоративных ценностей компании.
Редакция журнала ставит перед собой следующие задачи:
• повышение лояльности, удовлетворенности и вовлеченности сотрудников к компании;
• стимулирование производительности труда;
• просвещение сотрудников о работе разных предприятий компании;
• продвижение программ корпоративной социальной ответственности;
• освещение инициатив компании;
• информирование сотрудников о ключевых событиях в компании;
• организация обратной связи с сотрудниками.
Результат проекта
Для достижения поставленных задач были разработаны регулярные рубрики.1. «Разговор о главном», в которой топ-менеджеры компании стали откровенно рассказывать о своей судьбе.
В каждом выпуске один из руководителей компании (топ-менеджер управляющей компании, генеральный директор одной из бизнес-единиц) дает подробное интервью, рассказывая о своей работе, подводит какие-то итоги, делится целями и, конечно, рассказывает про свои хобби и личную жизнь.
На День строителя в 2021 году вышло интервью с директором по персоналу «Группы ЛСР», в котором она рассказывает об особенностях работы компании в пандемию, о проводимых исследованиях по вовлеченности сотрудников и др.
2. Центральный разворот стал местом для креативных постеров, а также полезной инфографики.
В новогоднем номере в качестве постера публикуется отраслевой календарь, в котором кроме традиционных праздников отмечаются и профессиональные — такие, как день каменщика или день рождения компании. В честь запуска нового корпоративного портала выходила инфографика с основными изменениями на портале и куда стоит зайти в первую очередь, как подписаться на новости, какие новые разделы появились и т.д. Также была создана инфографика про корпоративную мобильную связь, публиковалась карта жилых комплексов в Санкт-Петербурге и многое другое.
3. «Карьерный рост»
В 2021 году в журнале появилась новая рубрика «Карьерный рост», где дает интервью один из сотрудников, который прошел в «Группе ЛСР» уже несколько ступеней карьерного роста, делится секретами своей работы, рассказывает о преимуществах работы в компании. Работники отмечают, что это позволяет увидеть коллег с другой стороны, более подробно узнать об их жизни.
4. «Мотивация»
В этой рубрике публикуется интервью сотрудника, который приобрел квартиру по корпоративной жилищной программе. Позволяет увеличить интерес к программе, более подробно рассказать о системе получения скидки.
5. «Предприятие»
Одна из наиболее любимых сотрудниками рубрик, поскольку именно здесь дается репортаж с тех мест, о которых знают далеко не все работники компании. Это кирпичные и газобетонные заводы, карьеры по добыче песка и щебня и даже флот.
Кроме этих рубрик в журнале регулярно публикуются наиболее важные новости компании, рассказывается о финансовых и операционных показателях за год, уделяется большое внимание детским корпоративным программам и, конечно, спорту.
Для сбора обратной связи был создан отдельный почтовый адрес редакции, куда каждый сотрудник может направить свои пожелания по темам в новые выпуски журнал, предложить свою статью для публикации или задать вопрос топ-менеджменту в рубрику «Разговор о главном».
Журнал пользуется популярностью среди сотрудников, в 2022 году планируется закупка дополнительных стоек для распространения «Время ЛСР» на всех предприятиях.
Согласно опросам, около 70% сотрудников читают журнал всегда. Важно, что более 70% берут выпуски домов, что увеличивает читательскую аудиторию журнала и работает на создание бренда работодателя.
Регулярный выход журнала, кропотливая работа редакции над каждым выпуском, тщательный выбор каждого из героев номера способствуют увеличению лояльности сотрудников компанию, повышению информированных о всех предприятиях в «Группе ЛСР», их проектах и направлениях деятельности, растет интерес к корпоративным программам и др.
Интерес к изданию позволил создать «конкуренцию» между предприятиями и конкретными подразделениями по публикации в журнале (в несколько раз увеличилось количество поступающих тем и инициатив от работников, из-за чего некоторые темы планируются на будущие номера).