Корпоративная газета «Вестник»
Номинация: Лучшая корпоративная газета
Автор: Баталов Олег Константинович, начальник Службы по связям с общественностью и средствами массовой информации ООО «Газпром ПХГ»
Даты проекта
01 июня 2008 — 31 декабря 2021Описание
Корпоративная газета «Вестник» издается 14-ый год. Первый выпуск газеты вышел в июне 2008 года.
Редакция выпускает газету для сотрудников, рассказывает о людях производства, о тех, кто грамотно ведет финансы и бухгалтерию Общества, кто обучает и повышает квалификацию работников, кто отвечает за безопасность производственного процесса, а также за здоровье и жизнь сотрудников компании. Уникальность газеты «Вестник» - в широкой сети внештатных авторов и корреспондентов, более 60 человек в 18 регионах РФ. Издание дает простор для реализации творческого потенциала работников, расширяя при этом жанровый и тематический диапазон информационного пространства всего Общества.
Выпуском корпоративной газеты в Обществе «Газпром ПХГ» занимаются сотрудники Службы по связям с общественностью и СМИ. Курирует процесс руководитель службы, являясь главой редакционного совета.
Задача редакции не только говорить, но и слушать. Именно поэтому коллектив, работающий над выпусками, регулярно собирает мнения читателей по тому или иному вопросу, и придумывает новые тематические рубрики.
На сегодняшний день коллектив Общества составляет около 8 тыс. человек. Газета доступна в электронном виде, - все выпуски размещены на внутреннем информационном портале и официальном сайте ООО «Газпром ПХГ», что открывает доступ к корпоративному изданию с компьютера, планшета и смартфона.
Сайт проекта
https://ugs.gazprom.ru/press/journal/Цель проекта
Ключевые цели выпуска корпоративной газеты «Вестник» – создание социального портрета предприятия, демонстрация многотысячному трудовому коллективу ООО «Газпром ПХГ» производственных достижений, информирование о новостях «Газпрома», популяризация рабочих специальностей, востребованных в газовой отрасли и формирование положительного имиджа ПАО «Газпром» и ООО «Газпром ПХГ»;Редакция делает газету для людей производства и о них, являясь «голосом» Общества.
Результат проекта
С 2008 года по настоящее время издано 134 выпуска корпоративной газеты «Вестник».Постоянные рубрики издания:
Производственный блок:
• «Тема номера»
• «О главном»
• «Безопасность»
• «Охрана труда»
• «Наши люди»
• «На объектах»
• «Технологии»
• «Актуально»
• «Крупным планом»
• «Страницы истории»
Социально-культурный блок:
• «Кадровый вопрос»
• «Социальная ответственность»
• «Событие»
• «Знай наших!»
• «Про спорт»