«Мобильный репортер» группы предприятий АО «Стройсервис»
Номинация: Лучшее внутрикорпоративное ТВ
Автор: Захаров Константин Владимирович, начальник отдела по связям с общественностью АО «Стройсервис»
Даты проекта
01 января 2020 — 14 сентября 2021Описание
«Мобильный репортер» — это дополнительное средство информирования сотрудников группы предприятий АО «Стройсервис».
Программа выходит раз в две недели. Продолжительность от 10 до 15 минут. Объединяет 5 - 7 сюжетов. Авторы – специалисты по связям с общественностью на предприятиях компании АО «Стройсервис».
В сюжетах освещаются только актуальные темы. Спикеры - сотрудники предприятий от директора разреза до машиниста бульдозера. Проект помогает оперативно информировать сотрудников о важных изменениях в компании. Благодаря телетрансляции сотрудники наблюдают за жизнью компании, узнают последние новости не просто от коллег, а из первоисточника.
Новые выпуски транслируются на экранах в коридорах, холлах и столовых предприятий «Стройсервис». Также программа рассылается по электронной почте (12 000 адресов), размещается на youtube канале, на официальном сайте и в социальных сетях.
«Мобильный репортер» оформлен в корпоративной цветовой гамме. В едином стиле выполнены «отбивки» между сюжетами и главная заставка программы.
Одним из преимуществ видео-новостей является то, что сотрудники предприятий могут наблюдать «живую картинку» производства. Благодаря этому бухгалтер или экономист, работающий в управлении, понимает - как выглядит производство.
Сайт проекта
https://www.youtube.com/watch?v=ozcFa3Vy6_kЦель проекта
Программа «Мобильный репортер» информирует сотрудников компании о производственных достижениях, интересных событиях, людях и социальных проектах.Результат проекта
Сотрудники АО «Стройсервис» получают полную информацию о событиях на производстве и в коллективе, узнают точку зрения руководства, планы и задачи компании.Программа «Мобильный репортер» помогает:
- Установить внутрикорпоративные связи
- Укрепить корпоративный дух
- Выстроить коммуникацию между предприятиями.
Размещение «Мобильного репортера» в интернете способствует узнаваемости бренда и формированию позитивного образа компании «Стройсервис».