Официальный сайт группы предприятий АО «Стройсервис»
Номинация: Лучший корпоративный сайт
Автор: Фролова Ольга Васильевна, заместитель директора по связям с общественностью АО «Стройсервис»
Даты проекта
02 февраля 2019 — 14 октября 2020Описание
В 2019 году пресс-службой компании АО «Стройсервис» было принято решение полностью обновить и усовершенствовать концепцию корпоративного сайта.
Теперь на сайте АО «Стройсервис» содержится вся необходимая информация о предприятиях компании, о тендерах, продукции, социальной ответственности, оценки воздействия на окружающую среду, природоохранные мероприятия. Два раза в неделю размещаются новости компании и видеосюжеты. Кроме того, на web-сайте есть раздел с актуальными вакансиями для соискателей.
Для студентов и выпускников вузов создан раздел «Карьера», где представлена информация об условиях приема на работу, востребованных специальностях и преимуществах работы в компании.
Для потребителей есть форма обратной связи и вкладка «Продукция», на которой представлены сведения о марках угля, о направлениях поставок, об объемах добычи и т.д.
Web-ресурс адаптирован под разные версии браузеров и мобильных устройств.
Также особое внимание было уделено дизайну, ведь корпоративный сайт – это один из имиджевых инструментов. Информационный ресурс полностью соответствует корпоративному стилю компании.
Web-сайт АО «Стройсервис» решает следующие задачи:
- - Поиск новых сотрудников
- - Формирование и повышение корпоративного имиджа
- - Информирование клиентов, партнеров и сотрудников о деятельности компании
- - Построение запоминающегося бренда
Перед пресс-службой стояла еще одна очень важная задача – вывести различные разделы портала в первые строчки поисковых запросов. Для того, чтобы «закрепить» нужные вкладки в топах «Яндекс» и «Google», специалисты по связям с общественностью правильно оформляли страницы сайта, занимались SEO оптимизацией, увеличивали релевантность вкладок, прописывали семантическое ядро и т.д.
Сайт проекта
https://stroyservis.com/Цель проекта
Полностью обновить и усовершенствовать сайт компании АО «Стройсервис». Сделать его более современным, информативным, понятным и инновационным. Вывести разделы в ТОПЫ «Яндекс» и «Google».Результат проекта
- Кардинально видоизменили и усовершенствовали web-ресурс- Вывели корпоративный сайт на первые строчки в браузерах «Яндекс» и «Google»
- Увеличили посещаемость сайта с 500 до 14 000 посетителей ежемесячно
- Сделали сайт более информативным и полезным для целевой аудитории
- Добавили форму обратной связи
- Все разделы сайта регулярно обновляются (2 раза в неделю)
- Создали английскую версию
- Добавили анимированные детали
- Адаптировали сайт под разные версии браузеров и мобильную версию
- Повысили лояльность к бренду