Создание новой системы внутренних коммуникаций в условиях пандемии
Номинация: Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете)
Автор: Филатов Дмитрий Евгеньевич, начальник управления по связям с общественностью и СМИ
Даты проекта
01 апреля 2020 — 01 апреля 2022Описание
В апреле 2020 года из-за пандемии covid-19 большая часть трудового коллектива была переведена в режим удаленной работы. В кратчайшие сроки разработана и внедрена комплексная система информирования персонала (ежедневная электронная газета, ежедневные рассылки информационных сообщений, проверка получения информации, разработка комплекса коммуникационных материалов (более 50 видов), разъясняющих стандарты поведения при выполнении служебных задач. Изготовление в четырех видах – на бумажных носителях (плакаты, листовки, наклейки), аудио (для офисов), иллюстрации для электронной рассылки (почта, мессенджеры и скринсейверы), видео (экраны в офисах и вотсап).
Цель проекта
Цель проекта – сохранить работоспособность компании в условиях пандемии Ковид-19.Задача 1 – перевести компанию на новый формат работы с сохранением качества внешних и внутренних бизнес-процессов в условиях разрыва традиционных коммуникаций («сотрудник-начальник», «сотрудник-сотрудник», «компания – клиент»).
Задача 2 – обеспечить низкий уровень заболеваемости сотрудников (персонала на «удаленке» и на стационарных рабочих местах). Угроза ремонтной кампании и надежности работы системы теплоснабжения зимой.
Результат проекта
Использование комплекса мер в сочетании с другими мероприятиями, реализованными профильными подразделениями компании, позволили обеспечить высокий уровень информированности сотрудников, сохранить мотивацию при выполнении служебных задач, сдержать распространение коронавирусной инфекции в коллективе.Как следствие, это создало дополнительные условия для сохранения работоспособности организации и обеспечило выполнение всех стоящих перед МОЭК задач по надежному теплоснабжению города.