Корпоративный аккаунт в Instagram группы предприятий АО "Стройсервис"
Номинация: Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети
Автор: Специалист по связям с общественностью АО "Стройсервис" Головникова Елизавета Олеговна
Даты проекта
06 марта 2020 — 06 сентября 2021Описание
Аккаунт АО "Стройсервис" развивается чуть больше года, но за это время он стал успешным каналом не только для корпоративных коммуникаций, но и для повышения узнаваемости компании и привлечения новых сотрудников.
Аккаунт тесно связан с корпоративной жизнью группы компаний. Так в апреле 2020 года АО «Стройсервис» исполнилось 25 лет, но устроить праздник для сотрудников из-за пандемии было невозможно. Было принято решение организовать первый в Кузбассе «он-лайн корпоратив». Сотрудники и друзья компании записывали поздравления, работая на удаленке или на рабочих местах непрерывных производств.
Выкладывали в своих аккаунтах праздничные посты и видеопоздравления с хештегом #стройсервис26 и #несломитьнашдухкорпоративный. Итогом «он-лайн корпоратива» стал видеоклип, который был размещен на странице в Instagram. Его посмотрело более тысячи человек.
В 2021 году в рамках проведения финала корпоративной спартакиады конкурс на лучшую визитку команды проходил на странице в Инстаграм. Общее количество просмотров видеороликов - более 11,5 тыс.
Сотрудники активно комментируют события, в которых участвовали сами или узнали от своих коллег.
Наибольший отклик вызывают посты и stories с детского отдыха. На странице группы предприятий еженедельно публикуется информация о том, как отдыхают дети работников предприятий на побережье Черного моря в санатории «Вита».
Инстаграм-сообщество является отличной площадкой для знакомства с корпоративной жизнью для тех, кто планирует работать в группе предприятий АО «Стройсервис». Два раза в месяц на нашей странице публикуются актуальные вакансии.
Активно используются возможности stories - особенно, когда проходит массовое мероприятие, в котором участвуют сотрудники группы предприятий.
Мы развиваем также аккаунт в сетях Одноклассники, ВКонтакте, Телеграмм и Фейсбук. Ведем свой канал на YouTube.
Активность в социальных сетях - одно из наиболее приоритетных направлений внутрикорпоративной коммуникативной стратегии АО «Стройсервис».
Сайт проекта
https://www.instagram.com/stroyservis_group/Цель проекта
- Создание положительного имиджа группы компаний АО «Стройсервис»- Повышение узнаваемость бренда
- Информирование о социальной, производственной и экологической деятельности компании
- Управление репутацией компании
- Коммуникация с целевой аудиторией
- Завоевание лояльности целевой аудитории
- Привлечение новых партнеров и клиентов
- Создание сообщества, где сотрудники компании могут взаимодействовать друг с другом
- Получение обратной связи от общественности
- Информационная поддержка
- Увеличения количества подписчиков, показателей вовлеченности и охватов
Результат проекта
Благодаря работе пресс-службы в Instagram набрали 3 214 подписчиков.Ежемесячные показы – 204 961 человек
Ежемесячное взаимодействие с контентом – 7 409 человек
Разработали и внедрили корпоративную айдентику в социальных сетях.
Наладили прочное взаимодействие с целевой аудиторией.
Все публикации размещаются в едином фирменном стиле компании.
Материалы разноплановые, используем IGTV и все доступные формы контента.
Каждую публикацию мы представляем максимально интересно, полезно и красиво. Весь контент в аккаунте брендированный. Тексты и визуал мы готовим самостоятельно.