"Корпоративный календарь "Канавара Групп"
Номинация: Лучший корпоративный календарь
Автор: Гречина Виктория Александровна, руководитель отдела по связям с общественностью
Даты проекта
25 августа 2021 — 25 августа 2021
Описание
«Благотворительность вместо сувениров — это уже классиче-ский формат взаимодействия бизнеса и некоммерческих орга-низаций в преддверии праздни-ков. AdVita практикует «Благо-творительность вместо сувени-ров» уже 11 лет. Организация помогает детям и взрослым с онкологическими, гематологи-ческими и иммунологическими заболеваниями, которые лечат-ся в больницах Санкт-Петербур-га. AdVita также системно поддерживает крупные онколо-гические центры, прежде всего НИИ детской онкологии, гемато-логии и трансплантологии им. Р.М. Горбачевой.
Цель проекта
Каждый год жертвователи, которые перево-дят фонду «сувенирный» бюджет, получают в знак благо-дарности открытки, нарисован-ные детьми, которые лечатся от рака.
Результат проекта
Компания «Канавара Групп» не первый год сотрудничает с благотворительным фондом AdVita. Для разработки корпо-ративного календаря на 2021 год рисунок был подобран не случайно. Как известно, 2020 перевернул мир, внезапно ворвавшейся в него пандемией. И самым важным местом для всех из нас стал дом. Мы стали больше времени проводить с близкими, заботится о себе и своем здоровьем. Именно поэтому слоганом календаря и стала фраза «Мы знаем, как важен дом», расположенном на рисунке с заснеженными доми-ками, выполненном подопечной фонда.
« К списку проектов в номинации