Корпоративный Кодекс "Канавара Групп"
Номинация: Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете)
Автор: Гречина Виктория Александровна, руководитель отдела по связям с общественностью
Даты проекта
10 января 2020 — 01 марта 2021
Описание
Компания «Канавара Групп» динамично развивается и идет в ногу со временем. Штат сотрудников постоянно пополняется новыми специалистами. Мы подошли к той черте, когда создание Кодекса стало просто необходимым. Проанализировав наличие подобного документа у компаний конкурентов, мы выяснили, что аналогов практически не существует. Текст Кодекса абсолютно уникален и написан сотрудниками и руководством «Канавара Групп».
Цель проекта
Корпоративный кодекс — это свод правил, регламентирующих деятельность сотрудников компании. Речь идет не только о взаимоотношениях внутри «Канавара Групп». Документ регламентирует и внешние отношения: взаимодействие с партнёрами, клиентами, конкурентами, со СМИ, с деловыми сообществами и государственными структурами.
Результат проекта
Кодекс — один из важнейших внутренних актов любой организации. Он во многом определяет ее идеологию, взаимоотношения с внешней средой и внутри коллектива. Он позволяет эффективно презентовать компанию клиентам и партнерам, создать позитивный имидж. Кодекс служит эффективным инструментом мотивации и управления, поскольку регламентирует организационную политику.
« К списку проектов в номинации