Корпоративная группа АО «Морской порт Санкт-Петербург» в социальной сети «ВКонтакте»

Номинация: Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети

Автор: Трушина Евгения Олеговна, руководитель направления по внутренним коммуникациям; Воробьев Дмитрий Алексеевич, начальник управления по связям с общественностью

Даты проекта
12 августа 2016 — 12 августа 2021

Описание

Корпоративная группа АО «Морской порт Санкт-Петербург» в социальной сети «ВКонтакте» создана по инициативе работников — как ответ на коллективный запрос портовиков о новом канале коммуникации. Группа:

  • — служит средством общения
  • — повышает качество и оперативность информирования
  • — обеспечивает обратную связь
  • — помогает в решении социальных, бытовых и производственных вопросов
  • — знакомит работников между собой и вовлекает их в жизнь порта

В группу принимаются только штатные работники. На сегодняшний день ее аудитория составляет 576 портовиков. Среди них:

  • 60% — работники производства
  • 40% — работники управления, инженерный состав

Контент в группе публикуется ежедневно: посты по производственной, социальной и бытовой тематике, интересная отраслевая и городская информация, фотографии и видео, поздравления, новости о корпоративных мероприятиях.

Развернуто несколько веток для обсуждения с сотрудниками актуальных для них тем: справочная информация, бытовые условия, охрана труда, вопрос директору, телефоны порта и др. На каждый из заданных портовиками вопросов оперативно предоставляются ответы.

Группа отличается высокой активностью. Ежемесячно:

  • — более 70 комментариев пользователей к постам, обсуждениям, фото и видео
  • — более 430 уникальных посетителей

На сегодняшний день корпоративная группа порта стала одним из основных каналов коммуникации для сотрудников предприятия.


Цель проекта
Укрепление HR-бренда компании, регулярное информирование сотрудников об изменениях в работе предприятия, достижениях коллег, перспективах развития порта, корпоративных мероприятиях и активностях. 
Результат проекта
Группа отличается высокой активностью. Ежемесячно:
— более 70 комментариев пользователей к постам, обсуждениям, фото и видео
— более 430 уникальных посетителей
На сегодняшний день корпоративная группа порта стала одним из основных каналов коммуникации для сотрудников предприятия.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации