Canavara Times

Номинация: Лучшая корпоративная газета

Автор: Гречина Виктория Александровна, руководитель отдела по связям с общественностью

Даты проекта
01 июня 2021 — 02 августа 2021

Описание

Выходит ежемясячно, распространяется бесплатно. Тираж -150 экз.

Целевая аудитория: сотрудники группы компаний и члены их семей, Совет директоров компании, соискатели на вакантные должности в компании, гости офиса в Москве, Петербурге и Нижнем Новгороде и  т.д.


Цель проекта
информирование работников и иных групп общественности о деятельности компании;
информирование сотрудников компании о жизни своих коллег,
их профессиональных успехах и переживаниях;
формирование единой команды, которая стремится к общему достижению целей, а следовательно, стремится увеличить показатели компании;
корпоративная газета создана также для повышения лояльности сотрудников, издание отвечает на насущные вопросы, связывает все подразделения в группе компаний, а также является общей коммуникационной площадкой между московским и петербургским представительством, другими филиалами "Канавара Групп".
Результат проекта
Газета является любимым проектом сотрудников.
Сотрудники группы компаний активно участвуют в ее создании, предлагают для публикации свои материалы и фото.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации