Canavara Times
Номинация: Лучшая корпоративная газета
Автор: Гречина Виктория Александровна, руководитель отдела по связям с общественностью
Даты проекта
01 июня 2021 — 02 августа 2021Описание
Выходит ежемясячно, распространяется бесплатно. Тираж -150 экз.
Целевая аудитория: сотрудники группы компаний и члены их семей, Совет директоров компании, соискатели на вакантные должности в компании, гости офиса в Москве, Петербурге и Нижнем Новгороде и т.д.
Цель проекта
информирование работников и иных групп общественности о деятельности компании;информирование сотрудников компании о жизни своих коллег,
их профессиональных успехах и переживаниях;
формирование единой команды, которая стремится к общему достижению целей, а следовательно, стремится увеличить показатели компании;
корпоративная газета создана также для повышения лояльности сотрудников, издание отвечает на насущные вопросы, связывает все подразделения в группе компаний, а также является общей коммуникационной площадкой между московским и петербургским представительством, другими филиалами "Канавара Групп".
Результат проекта
Газета является любимым проектом сотрудников.Сотрудники группы компаний активно участвуют в ее создании, предлагают для публикации свои материалы и фото.