"КардиоВерсия": создавать будущее, в котором нет места болезням сердца!
Номинация: Лучшая корпоративная газета
Автор: Гущина Елена Алексеевна, специалист пресс-службы
Даты проекта
01 декабря 2020 — 30 сентября 2021Описание
«КардиоВерсия» – так называется корпоративная газета Тюменского кардиологического научного центра.
Кардиоверсия – это медицинский термин, обозначающий метод восстановления нормального ритма сердечных сокращений у пациентов с увеличенным сердцем и аритмией, а еще это наш взгляд на события, происходящие в центре.
Не каждое медицинское учреждение может позволить себе выпуск собственной газеты, поэтому «КардиоВерсия» для нас уникальное издание, особенность и гордость центра.
Газета выходит с 2008 года. Номера носят тематический характер (в декабре номер посвящен итогам года, в марте – праздничным материала к 23 Февраля и 8 Марта, в мае всегда выходит номер к Международному конгрессу «Кардиология на перекрестке наук», в сентябрьском номере ключевой темой выпуска обычно становится Неделя здорового сердца).
Специальные выпуски выходят к юбилеям выдающихся ученых, врачей, к юбилеям центра, другим значимым датам.
Традиционные рубрики газеты: «Новости», «Наши отделения», «Спецпроект», «Интервью», «Юбиляры», «Фотоотчет» и многие другие, которые определяются в зависимости от специфики номера.
Тираж газеты – от 500 до 900 экземпляров.
«КардиоВерсия» распространяется в стенах Тюменского кардиологического центра на газетных стойках. Пациенты, которые находятся на лечении в стационаре центра или приходит на амбулаторные приемы тоже имеют возможность знакомиться с материалами газеты.
Специальные выпуски с соответсвующими материалами отправляются коллегам из Омской, Челябинской, Свердловской, Курганской областей и других регионов России. Издание представляет собой полноцветную брошюру формата А4, состоящую из 16-20-24 страниц. Для печати используется глянцевая мелованная бумага.
Выпуском газеты занимается один специалист пресс-службы.
Сайт проекта
https://infarkta.net/press-center/cardioversiya/Цель проекта
Эффективная реализация информационной политики центраРезультат проекта
На сегодняшний день в свет вышло 53 номера. Газета «КардиоВерсия» является универсальным коммуникационным каналом и инструментом для реализации информационной политики. Это востребованное издание, выхода которого с нетерпением ждут сотрудники и пациенты, многие хранят и пополняют архив газет с самого первого номера. Газета объединяет коллектив. Для сотрудников попасть на страницы газеты считается важным и престижным. Иногда авторами газеты становятся и сотрудники, и пациенты – издание дает им возможность выразить свое мнение, поделиться стихами, рисунками, отзывами.Газета стала незаменимым источником получения информации о работе Тюменского кардиоцентра, при этом это не только цифры и факты о результатах работы, но и большой объем «живых» материалов о людях, которые посвящают себя благородному делу медицины и науки. Безусловно, «КардиоВерсия» остается незаменимым инструментом формирования положительного имиджа центра.