Водоканал Сочи в социальных сетях
Номинация: Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети
Автор: Маковецкий Георгий Леонидович, руководитель пресс-службы
Даты проекта
01 апреля 2019 — 31 декабря 2020Описание
Странички водоканала в социальных сетях удобны для взаимодействия с абонентами: в той же социальной сети, где они привыкли общаться с друзьями и знакомыми, они смогут задать свой вопрос по работе службы или отправить заявку на устранение поломки.
Барьер в общении между жителями Сочи и специалистами водоканала устраняется. Таким образом, находятся совместные решения насущных проблем.
Самые популярные странички и паблики города Сочи в социальных сетях оперативно распространяют полезную информацию для абонентов, ссылаясь на аккаунт водоканала.
Жители Сочи всегда находятся в курсе событий и работы водоканала.
Сайт проекта
https://www.instagram.com/mup_vodokanal_sochi/Цель проекта
1. Информирование жителей и гостей города Сочи об отключенияхводоснабжения в связи с аварийными работами на сетях.
2. Оперативное решение проблем по профилю водоканала.
Результат проекта
За сентябрь 2020 года поступило более 20 сообщений об утечках, засорах канализации, проблемах с подключение объектов к сетям, разделением счетов и другими. После получения сообщения в социальных сетях, ремонтные бригады оперативно выезжают на место, проводят обследование, при необходимости, осуществляют аварийно-восстановительные работы.Именно после обращений через группы в социальных сетях только в январе были ликвидированы около 10 утечек водопровода на улицах города. По сигналу неравнодушных жителей был обнаружен и пресечен сброс канализационных стоков.
Общее количество подписчиков страничек водоканала Сочи в социальных сетях превышает 17 000.