Журнал «УРАЛСИБ»
Номинация: Лучший корпоративный журнал
Автор: Волина Ирина Леонидовна, Вице-президент по связям с общественностью, Руководитель Службы внешних коммуникаций
Даты проекта
01 марта 2016 — 31 декабря 2017Описание
Журнал «УРАЛСИБ» – деловое издание, ориентированное на сотрудников, а также клиентов и партнеров Банка.
Среди основных задач издания — создание эффективного канала коммуникации между сотрудниками и руководством Банка, центром и регионами, который объединяет региональные филиалы Банка в единое информационное пространство.
С помощью журнала также формируется устойчивый позитивный имидж УРАЛСИБа как одного из крупнейших игроков банковского рынка, растет лояльность внутренней и внешней аудитории, стимулируются продажи банковских продуктов и услуг, повышается финансовая грамотность целевых аудиторий.
Стратегия развития издания определяется, в том числе, необходимостью повышения лояльности сотрудников Банка, понимания ими текущих задач и перспектив развития компании. Журнал является инструментом презентаций, используемым сотрудниками в коммуникациях с внешними ЦА.
Основная аудитория: сотрудники, партнеры и клиенты Банка.
Сопутствующие аудитории: федеральные и региональные регуляторы ключевых для Банка отраслей, госорганы, занимающиеся вопросами развития малого и среднего бизнеса, инвестиционные компании и банки, отраслевые эксперты и СМИ.
В основе выбранной нами стратегии лежит инсайт: «профессионалы доверяют профессионализму, опыту и практике».
Исходя из этого выстраивалась архитектура и творческая политика журнала.
Все материалы каждого номера журнала условно делятся на четыре тематических блока:
1. «Макроэкономика-аналитика»
Рубрика содержит аналитические обзоры от ведущих специалистов отрасли, прогнозы экономистов, интервью с топ-менеджерами Банка. Авторы не только рассказывают о текущих трендах и оценивают ситуацию в банковской отрасли, но и дают практические советы для решения прикладных проблем.
2. «Главная тема»
В рамках данной рубрики эксперты обсуждают актуальные на данный период времени проблемы, представляют новые технологии, программы и проекты УРАЛСИБа, реализуемые в ключе мировых тенденций банковского бизнеса.
3. «Клиентские истории»
Данная рубрика дает сотрудникам банка дополнительные возможности для повышения лояльности клиентов, а также помогает выстраивать коммуникации с ключевыми клиентами в регионах, демонстрируя внимательное отношение к достижениям и успехам.
4. «Почитать»
Гость номера (интересный человек, известная личность и т.д), историческая рубрика, обзор книжных новинок в области бизнес-процессов и саморазвития.
В журнал органично встроена информация о новых продуктах и услугах Банка.
Сайт проекта
https://www.uralsib.ru/bank/corpnews/index.wbpЦель проекта
Цель проекта – профессиональное и объективное информирование целевых аудиторий о достижениях и перспективах развития Банка УРАЛСИБ, о процессах, происходящих в банковской среде и экономике в целом.Результат проекта
Реализация проекта помогла достичь следующих результатов:— создана эффективная PR-площадка для внутреннего и внешнего позиционирования бренда и максимального информирования о товарах и услугах Банка;
— организован канал коммуникации между руководством и сотрудниками Банка;
— центр и регионы интегрированы в единое информационное пространство;
— менеджмент бизнес-подразделений Банка в регионах присутствия отмечает повышение узнаваемости бренда, лояльности сотрудников, клиентов и партнерской сети.