Внутрикорпоративный журнала FormulaR
Номинация: Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ
Автор: Ольга Червова, руководитель отдела внутренних коммуникаций "Р-Фарм"
Даты проекта
01 января 2020 — 10 ноября 2020Описание
Журнал соответствует всем трендам корпоративных СМИ. Имеет современный дизайн, качественные иллюстрации и графику. Охватывает все направления бизнеса, демонстрирует экспертизу и достижения команды, а также успехи отдельно взятых сотрудников.
Цель проекта
1. Разработать дизайн-концепцию издания, соответствующую фирменному стилю, а также способную передать корпоративный дух компании.2. Создать инструмент коммуникаций, доступный и понятный каждому сотруднику в том числе за счет визуального ряда: иллюстрирующие фотографии из собственного фотобанка, инфографика, верстка текста с выносом цитат и ключевой информации.