Группы NoSPAM в соц. сети Workplace
Номинация: Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети
Автор: Представители проекта: Т. Кодири - Директор по управлению персоналом, М. Нургалиев - старший менеджер по внутренним коммуникациям, Г. Аскарова - старший менеджер по внутренним коммуникациям
Даты проекта
01 марта 2020 — 01 июня 2020Описание
В корпоративной соцсети Workplace в начале карантина мы создали 2 новые массовые группы, на которые подписали всех сотрудников Компании - Группа "Информация по коронавирусу" и Группа взаимопомощи "Есть проблемы". Это было сделано в рамках концепта Nospam, был выбран основной канал коммуникаций. Им стала наша корпоративная соцсеть Workplace. 2 направления кампании - массированные коммуникации с акцентом на уникальность и позитив ("Информация по коронавирусу") и взаимопомощь коллег ("Есть проблемы"). Как показывают результаты, выбранная тактика была правильной.Сайт проекта
Внутренний ресурс компании Beeline KZ - социальная сеть WorkplaceЦель проекта
1. Избежать СПАМа сотрудников при эффективной массовой коммуникационной кампании.2. Увеличить частоту диалога с топ-менеджментом.
3. Повысить настроение наших сотрудников.
4. Снизить уровень тревожности.
5. Внедрить элементы самокоммуницирующей компании.
Результат проекта
1. Более чем в 17 раз увеличена частота диалога с руководством Компании.2. Больше 90% сотрудников считают, что качество внутренних коммуникаций хорошее и точно знают, что делать в кризисной ситуации.
3. ENPS вырос на 11 пунктов.
4. Тревожность сотрудников упала с 21% (на 1 апреля) до 6% (на 1 августа).
5. У более чем 86% сотрудников хорошее и нормальное настроения (по последнему замеру).
6. Решили 72 проблемы и сложности благодаря группе "Есть проблемы".
7. Выросла популярность Workplace (+25% активных пользователей).
8. +18% пользователей мобильного приложения.
Cтатистика активностей за 3 месяца:
- 106 информационных постов в группе "Информация по коронавирусу"
- 21 электронный дайджест по электронной почте с полезной информацией (с ссылками на 2 группы)
- 47 инфографичных материалов подготовлено для социальной сети Workplace.
- Более 22 эфиров How are you и свыше 12 эфиров Friday Talk: диалог с руководством.
- 7 развлекательных конкурсов и 203 победителя.