Выпуск номера корпоративного журнала, посвященного карантину
Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ
Автор: Вертёлкина Алена Сергеевна, заместитель руководителя отдела по связям с общественностью
Даты проекта
01 мая 2020 — 30 июня 2020Описание
В 2020 году мир охватила пандемия коронавируса, офисы опустели, а сотрудники были отправлены на удаленную работу. Казалось, что наша корпоративная жизнь замерла насовсем, поток негативной информации из СМИ предвещал, что мир уже не будет прежним. Сотрудники, переведенные на удаленную работу, столкнулись со стрессом – новый формат требовал перестройки. Целью каналов корпоративных коммуникаций в данном случае являлась поддержка и мотивация сотрудников, создание общего информационного поля и атмосферы, в которой коллеги, несмотря на удаленный формат работы, не теряли ощущение команды. Для достижения данной цели отдел по связям с общественностью ГЕРОФАРМ использовал различные инструменты – еженедельные новостные дайджесты, канал в Telegram, флешмоб #РаботаемНеПаникуем, отчетные презентации, корпоративные мероприятия в формате онлайн. К выходу коллег в офисы компании перед функцией корпоративных коммуникаций стояла задача – сгладить выход и замотивировать сотрудников. Одним из важнейших инструментов ее реализации стал особый номер корпоративного журнала gNEWS, в подготовку которого были вовлечены представители разных подразделений ГЕРОФАРМ.
На обложку номера было принято решение разместить фотографию опустевшего офиса ГЕРОФАРМ. Хотелось отразить в обложкке не только фиксацию момента пандемии, но то, что мы все очень соскучились по своим любимым рабочим местам, по коллегам и по живому общению с ними.
Цель проекта
1. Подробно рассказать сотрудникам о новостях компании во время карантина.2. Вовлечь коллег в формирование материалов.
3. Помочь сотрудникам снизить тревожность при выходе из режима удаленной работы в офис.
4. Подвести итоги нахождения компании в условиях карантина.
Результат проекта
Исполнение: Был разработан план нового номера журнала, который отражал сложившуюся ситуацию. В номере было решено отразить две главные новости за период пандемии – это поставка партии инсулинов в Венесуэлу и возвращение соотечественников в РФ, а также Благотворительную деятельность компании во время COVID-19. Также в марте к работе приступили 2 топ-менеджера, интервью-знакомство с которыми были опубликованы на страницах журнала.Кроме того, были опубликованы интервью с пациентами, применяющими препараты компании, чтобы каждый сотрудник мог лишний раз убедиться в социальной значимости деятельности ГЕРОФАРМ.
Отдельное внимание было уделено возвращению к привычной жизни и стрессу, с которым это может быть связано, по этому вопросу мы обратились к эксперту.
А на обложке была размещена фотография пустого офиса, снятая в разгар пандемии. До этого, в рамках общей концепции журнала, на обложках размещались различные вещества и молекулы, увеличенные под микроскопом.
Результаты:
Номер журнала появился в офисах и на производственных площадках в первый день выхода сотрудников с режима удаленной работы. Помимо редакции, в формировании номера приняли участие почти 50 человек.