"Атомная молодежь" подкаст

Номинация: Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете)

Автор: Колесниченко Екатерина Владимировна - начальник отдела внутренних коммуникаций Управления информации и общественных связей Калининской АЭС

Даты проекта
01 октября 2019 — 30 декабря 2020

Описание
Первая среди атомных станций России тематическая радиопередача о молодых работниках Калининской АЭС и атомной отрасли, предназначенная для молодежи и вышедшая на современных электронных платформах для подкастов.

Задачи проекта:

1. создание новой тематической радиопередачи о молодых работниках Калининской АЭС;

2. выход за пределы проводного корпоративного радио - размещение радиопередачи на популярных площадках в сети Интернет и приложениях подкастов с возможностью постоянного удобного доступа с телефона в любое время;

3. создание устойчивого потока тематического контента для молодежной аудитории;

4. популяризация профессий атомной промышленности среди молодежной аудитории и людей среднего возраста.

Целевые аудитории проекта:
- работники Калининской АЭС в возрасте до 40 лет (более 1700 человек);
- молодые специалисты и работники подрядных организаций, работающих  на площадке КАЭС;
- работники предприятий атомной промышленности в возрасте до 40 лет;
- выпускники профильных вузов;
- молодёжная аудитория Удомельского городского округа (территория расположения Калининской АЭС).
 


Сайт проекта
Яндекс.Музыка: https://clck.ru/NKJvq
Цель проекта
Цель №1 –
объедение молодых работников предприятия и целевых групп общественности с помощью создания нового канала коммуникации.

Цель №2 –
расширение каналов коммуникации, обеспечение доступности информации в режиме онлайн.
Результат проекта
- подготовлено 19 выпусков;
- более 1700 прослушиваний на интернет-площадках и в приложениях подкастов;
- более 20 000 – совокупное количество слушателей выпусков по корпоративному радио Калининской АЭС и на внутреннем корпоративном сайте;
- увеличение количества прослушиваний на 28% за счет выхода на специальные платформы подкастов;
- 73-75% слушателей представляют возрастную категорию 25 лет - 44 года и попадают в нашу целевую группу.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации