Workplace - центр эффективных коммуникаций

Номинация: Лучший корпоративный сайт

Автор: Представители проекта: Т. Кодири - Директор по управлению персоналом, М. Нургалиев - старший менеджер по внутренним коммуникациям, Г. Аскарова - старший менеджер по внутренним коммуникациям

Даты проекта
10 ноября 2020 — 10 ноября 2020

Описание

Предпосылки реализации проекта: 

- Не было единого объединяющего электронного ресурса по внутренним коммуникациям.

- Много разрозненных электронных ресурсов, (учебный портал, сайт с видеоконтентом и пр.), существовало много

массовых рассылок по почте.

Решение: 

-Запуск, развитие и продвижение внутренней корпоративной социальной сети Workplace. - - - -Использование Workplace как коммуникационного инструмента для проведения информационных кампаний против коронакризиса.

Социальная сеть Workplace была запущена в Beeline KZ больше 18 месяцев назад, активная фаза развития и продвижения пришлась на 2020 год.  

Преимущества социальной сети Workplace в Beeline KZ:  

- Интеграция с другими внутренними ресурсами

- Единый сквозной вход по учетной записи

- Доступ к информации 24/7

- Возможность создават ьновые digital коммуникации

Подробнее - в презентации. 


Сайт проекта
закрытый ресурс для сотрудников, скриншоты есть в презентации
Цель проекта
Цели проекта:

- Открытый диалог с менеджментом. Укрепление вертикальных открытых коммуникаций.

- Каждый сотрудник – ньюсмейкер. Увеличение количества внутренних новостей от сотрудников, взращивание внутреннего блогерства и развитие полезного контента

- Единый центр Digital коммуникаций. Все внутренние ресурсы централизованы в 1

- Рост вовлеченности и ENPS. Повышение вовлеченности и эффективности через улучшение внутренних коммуникаций

- Соц. сеть Workplace – информационное лекарство против коронакризиса.
Результат проекта
В 2020 году:

- Выросла популярность Workplace (+25% активных пользователей)

+18% пользователей мобильного приложения

- ENPS вырос на 11 пунктов. Рост вовлеченности.

- Тревожность сотрудников упала с 21% (на 1 апреля) до 0% (на 15 октября).

- У более чем 86% сотрудников хорошее и нормальное настроения (по последнему замеру) в том числе благодаря активностям, которые были проведены через социальную сеть Workplace.

- 70% офлайн мероприятий переведены в формат онлайн.

- В целом, экономия составила более 70 000 $.

- 90% сотрудников регулярно посещают Workplace

« К списку проектов в номинации

Наши номинации