Workplace - центр эффективных коммуникаций
Номинация: Лучший корпоративный сайт
Автор: Представители проекта: Т. Кодири - Директор по управлению персоналом, М. Нургалиев - старший менеджер по внутренним коммуникациям, Г. Аскарова - старший менеджер по внутренним коммуникациям
Даты проекта
10 ноября 2020 — 10 ноября 2020Описание
Предпосылки реализации проекта:
- Не было единого объединяющего электронного ресурса по внутренним коммуникациям.
- Много разрозненных электронных ресурсов, (учебный портал, сайт с видеоконтентом и пр.), существовало много
массовых рассылок по почте.
Решение:
-Запуск, развитие и продвижение внутренней корпоративной социальной сети Workplace. - - - -Использование Workplace как коммуникационного инструмента для проведения информационных кампаний против коронакризиса.
Социальная сеть Workplace была запущена в Beeline KZ больше 18 месяцев назад, активная фаза развития и продвижения пришлась на 2020 год.
Преимущества социальной сети Workplace в Beeline KZ:
- Интеграция с другими внутренними ресурсами
- Единый сквозной вход по учетной записи
- Доступ к информации 24/7
- Возможность создават ьновые digital коммуникации
Подробнее - в презентации.
Сайт проекта
закрытый ресурс для сотрудников, скриншоты есть в презентацииЦель проекта
Цели проекта:- Открытый диалог с менеджментом. Укрепление вертикальных открытых коммуникаций.
- Каждый сотрудник – ньюсмейкер. Увеличение количества внутренних новостей от сотрудников, взращивание внутреннего блогерства и развитие полезного контента
- Единый центр Digital коммуникаций. Все внутренние ресурсы централизованы в 1
- Рост вовлеченности и ENPS. Повышение вовлеченности и эффективности через улучшение внутренних коммуникаций
- Соц. сеть Workplace – информационное лекарство против коронакризиса.
Результат проекта
В 2020 году:- Выросла популярность Workplace (+25% активных пользователей)
+18% пользователей мобильного приложения
- ENPS вырос на 11 пунктов. Рост вовлеченности.
- Тревожность сотрудников упала с 21% (на 1 апреля) до 0% (на 15 октября).
- У более чем 86% сотрудников хорошее и нормальное настроения (по последнему замеру) в том числе благодаря активностям, которые были проведены через социальную сеть Workplace.
- 70% офлайн мероприятий переведены в формат онлайн.
- В целом, экономия составила более 70 000 $.
- 90% сотрудников регулярно посещают Workplace