Корпоративный журнал «Автограф»

Номинация: Лучший корпоративный журнал

Автор: Отдел PR завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»

Даты проекта
01 ноября 2019 — 01 ноября 2020

Описание

Выпуск журнала «Автограф» № 11 (98) 2019 г.

Яркая и неформальная фотография на обложке позволяет привлечь внимание к журналу, а также обращает внимание на важность участия в проектах корпоративной социальной ответственности. Профессиональная съемка сотрудников на обложку способствует повышению уровня вовлеченности: возможность попасть в журнал является дополнительной мотивацией к участию в корпоративных мероприятиях.

Краткое пояснение к фото дается на последней странице журнала, что дополнительно мотивирует взять выпуск в руки и как минимум пролистать его.

Регулярные рубрики, представленные в номере:

«Новости» - новости компании Hyundai Motor на глобальном уровне, в России, новости завода.

«Сотрудники» - материалы о сотрудниках завода, включающие в себя как профессиональные, так и личные достижения, информацию об актуальных мероприятиях с участием сотрудников

«Социальная ответственность» - материалы о проектах в рамках корпоративной социальной ответственности компании

Материалы в рамках стратегических направлений деятельности завода:

«Work Smart» - материалы о возможностях увеличения эффективности работы

«Work Stability» - материалы о стабильной работе компании, направленные на увеличение вовлеченности персонала

«Work Satisfaction» - материалы о возможностях увеличения удовлетворенности от работы

На последней полосе журнала публикуется содержание выпуска на английском языке, что позволяет, во-первых, ознакомиться с актуальными новостями англоговорящим сотрудникам завода, а во-вторых, позволяет совершенствовать английский язык сотрудникам с начальным уровнем владения языком.

Современный дизайн в рамках корпоративного стиля Hyundai, актуальные темы и внимание к интересам сотрудников позволяют журналу быть востребованным у аудитории.

Последние выпуски в высоком качестве можно посмотреть по ссылке: https://drive.google.com/drive/folders/1BXBocs7_kGIAkNKhzqGsRdPuYkbJDtxI?usp=sharing 


Сайт проекта
https://drive.google.com/drive/folders/1VlIK-LEjv-ozZ12EX5F2vGCJLlzbb5jV?usp=sharing
Цель проекта
Выпуск полезного и актуального внутрикорпоративного журнала, создание с помощью него единой информационной среды для сотрудников компании (2000 человек – производственный состав; 400 человек – офисный состав). Регулярное информирование сотрудников компании о результатах ее деятельности и стратегии как на российском, так и на международном рынке. Увеличение вовлеченности персонала и поднятие корпоративного духа. Повышение имиджа бренда работодателя в глазах сотрудников.
Результат проекта
Тираж журнала полностью расходится каждый месяц. Журнал пользуется популярностью как у сотрудников производства, так и у сотрудников офиса. В день выхода журнала сотрудники производства приносят его в зоны отдыха, где их могут прочитать рабочие разных смен. В офисных подразделениях журнал, как правило, можно найти рядом с кухней. Таким образом каждый экземпляр журнала читает несколько человек. Сотрудники компании с интересом читают «Автограф», принимают участие в формировании контента и предлагают идеи для новых тем. Многие сотрудники делятся журналом в соцсетях (преимущественно Instagram).

« К списку проектов в номинации

Наши номинации