Дизайн-макет корпоративного журнала «Автограф» № 9 (105) за сентябрь 2020 года

Номинация: Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ

Автор: Отдел PR завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»

Даты проекта
10 августа 2020 — 05 сентября 2020

Описание
В рамках нового фирменного стиля компании Hyundai в 2019 году был проведен редизайн журнала «Автограф» и увеличено количество полос (с 16 до 24). Основная концепция дизайна журнала – простота и минимализм, которые также являются трендами современного дизайна. При верстке используется гибкая 12-колоночная сетка и корпоративный шрифт Hyundai Sans в 4-х начертаниях, что делает верстку вариативной. Также мы используем в журнале крупные иллюстрации и заголовки, инфографику, врезки и выноски, позволяющие читателю легче воспринимать текст.
Сайт проекта
https://drive.google.com/drive/folders/1FcER8ujPHZTUmbnu6jEI8z2tgv3_u_cd?usp=sharing
Цель проекта
Создание простого и минималистичного дизайна корпоративного журнала, соответствующего фирменному стилю компании Hyundai. Верстка текстов и иллюстраций в удобной и интересной для читателей форме.
Результат проекта
Новый дизайн-макет журнала «Автограф» нравится читателям: на полосах достаточное количество воздуха, иллюстрации крупные, а текст удачно разделен на полосы. Инфографика, врезки и выноски в журнале способствуют быстрому восприятию информации, что позволяет сотрудникам оставаться в курсе событий даже в условиях нехватки времени. Журнал соответствует трендам современного дизайна и фирменному стилю компании.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации