Обложка корпоративного журнала «Автограф»
Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ
Автор: Отдел PR завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»
Даты проекта
10 августа 2020 — 05 сентября 2020
Описание
Обложка журнала «Автограф» № 9 (105) 2020 г.
На обложке выпуска, посвященного 10-летию завода, помещен коллаж, привлекающий внимание к журналу и первому юбилею компании. Цифра 1 составлена из двух маленьких автомобилей Solaris, что является отсылкой к первой запущенной на конвейере модели, ставшей бестселлером российского рынка. Колесо, устанавливающееся на модель Solaris, символизирует 0, а также является воплощением мотива движения вперед, к новым достижениям. Таким образом обложка обыгрывает слоган 10-летия завода: «Создавая будущее, гордимся прошлым».
Сайт проекта
https://drive.google.com/drive/folders/1d_-98cM38Eoi8HyDI7IsMqt65YgOQRwz?usp=sharing
Цель проекта
Выпуск полезного и актуального внутрикорпоративного журнала, создание с помощью него единой информационной среды для сотрудников компании (2000 человек – производственный состав; 400 человек – офисный состав). Регулярное информирование сотрудников компании о результатах ее деятельности и стратегии как на российском, так и на международном рынке. Увеличение вовлеченности персонала и поднятие корпоративного духа. Повышение имиджа бренда работодателя в глазах сотрудников.
Результат проекта
Обложках журнала «Автограф» отражает актуальные события компании, привлекает внимание к журналу. Коллаж, помещенный на обложку выпуска, посвященного первому юбилею завода, привлек внимание читателей, выпуск разошелся вдвое быстрее обычного. Многие сотрудники, которые не успели взять журнал на память, обращались в редакцию с вопросом, не осталось ли еще экземпляров в архиве. Количество просмотров электронной версии журнала значительно увеличилось.
« К списку проектов в номинации