proTMK
Номинация: Лучшая корпоративная газета
Автор: Климкин Федор Анатольевич, Директор по корпоративным коммуникациям
Даты проекта
07 сентября 2020 — 09 июля 2030Описание
Трубная Металлургическая Компания (ТМК) является ведущим глобальным поставщиком стальных труб. В компании работают более 35 тысяч сотрудников. На данный момент корпоративные СМИ компании включают 6 заводских газет, один отраслевой журнал, один телеканал и одно мобильное приложение. proTMK была запущена в сентябре 2020 г. и является первой в истории компании общекорпоративной газетой. С применением новейших трендов по верстке, дизайну, рисованию инфографики и журналистики, ТМК стремится с помощью proTMK вывести корпоративные СМИ компании на качественно новый уровень.
Все СМИ ТМК развиваются согласно последним трендам медийной отрасли, делая больший упор на обзорные и аналитические материалы. При этом компания отдает должное богатым традициям ее заводских газет, некоторые из которых приближаются к своему 100-летнему юбилею. Они по-прежнему продолжат свой выход, но будут содержать больше информации, посвященной событиям на предприятии, трудовым коллективам, лидерам изменений и трансформации бизнеса ТМК. В этой связи периодичность новой газеты – 2 раза в месяц, в то время как последние новости компании перевелись на единую цифровую платформу в виду мобильного приложения ТМК Медиа.
Сотрудники из всех отделений компании и всех регионов ее присутствия принимают участие в создание контента для газеты proTMK, и не только на рабочие темы. Творчество и нерабочие достижения коллег освещаются такими постоянными рубриками, как «Фотоконкурс» и «Территория ТМК». Очень важно, что газета способствует не только коммуникации между руководителями ТМК и рабочими по вертикальной линии, но и по горизонтальной между рабочими разных заводов.
Цель проекта
Модернизация корпоративных СМИ ТМК с помощью новейших трендов трендов по верстке, дизайну, рисованию инфографики и журналистики.Улучшения качества контента корпоративных СМИ ТМК.
Вовлечение сотрудников в создание контента для корпоративных СМИ ТМК.
Расширение читательской базы корпоративных СМИ ТМК.
Увеличение доверия к корпоративным СМИ ТМК.