#Тренируемсядома

Номинация: Лучшее видео (фильм) государственной/муниципальной структуры

Автор: Калиева Елена Александровна, руководитель пресс-службы департамента

Даты проекта
18 марта 2020 — 31 мая 2020

Описание

Жесткие ограничения, отмена всех мероприятий и остановленный образовательный процесс  не должны были сказаться на поставленной задаче - увеличить количество активно и cиcтематичеcки занимающегося физичеcкoй культурoй и cпoртoм населения. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации в 2021 году увеличение должно составить 53,5%.

 Это означало, что при любом раскладе городу необходимо не только сохранить имеющиеся показатели, но и приумножить их.

Перед сферой физической культуры и спорта встал большой вопрос: как это сделать при существующем запрете на массовые мероприятия и остановленный образовательный процесс?

В период ограничений, запрета на проведение массовых мероприятий, соблюдения социальной дистанции нам необходимо было найти возможности для ее сокращения. Такая возможность появилась благодаря онлайн-формату.

 Для решения задачи - выстроить систему взаимодействия с педагогами и тренерами отрасли, были определены:

- требования к видеоматериалам: надлежащее качество, определенный хронометраж, грамотность, корректное поведение педагога-тренера, доступные для выполнения в домашних условиях упражнения, доступное изложение занятия (обязательное сопровождение), методически полноценное занятие, эстетичность помещения, где проводится съемка занятий;

-  ресурсы для передачи  материалов: вайбер, e-mail, ВКонтакте;

- распределены обязанности между сотрудниками пресс-службы (4 человека) по сопровождению педагогов 28 учреждений: оперативное отслеживание материалов на ресурсах, просмотр на соответствие требованиям, скачивание и загрузка в социальной сети «ВКонтакте», индивидуальная работа с педагогами (тренерами) в случае замечаний.

 Для решения задачи - наладить бесперебойную и доступную для населения систему информирования, принято решение:

- аккумулировать все поступающие видеоуроки в одном документе с разбивкой по различным направлениям: творческим и спортивным;

- документ со ссылками на видеоуроки загрузить в специально созданных вкладках меню «ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЯ» в двух группах ВКонтакте – Департамент по спорту и Спорт Тюмени для всех;

- во всех пресс-релизах и в комментариях для ТВ для удобства населения  указывать ссылку на вкладку меню, которая автоматически ведет на документ;

- устанавливать актуальные виджеты в группах с активным переходом на происходящее событие.

Видеоуроки размещались в открытом доступе в группах ВКонтакте. Для удобства населения все видеозанятия аккумулировались в отдельном файле с активным переходом, расположенном во вкладке МЕНЮ группы https://vk.com/doc-30643958_561733845

Коллаборация с ТВ-программой #Сидимдома на местном телеканале «Тюменское время» 

Когда началось активное продвижение онлайн-работы, в департамент поступила просьба-обращение от пожилых жителей – найти возможность проводить занятия для тех, кто не имеет доступа к Интернету. Выходом стал цикл бесплатных трансляций занятий по ТВ с акцентом на возрастное население.

Коллаборация с творческой командой местного телеканала «Агентство спортивных новостей»

         В ходе проекта проведены профессиональные съемки занятий по подготовке к  выполнению нормативов «ГТО» с чемпионкой мира по бодибилдингу Натальей Проскуряковой и магистром скалолазания Станиславом Кокориным


Сайт проекта
https://vk.com/sportorganizator
Цель проекта
Основная цель проекта – максимально быстро адаптироваться к новым условиям и обеспечить полноценную работу с населением в онлайн-формате, которая предполагала не просто продвижение физической культуры и спорта в условиях ограничений, а непрерывную генерацию идей для работы с различными целевыми аудиториями.
Для реализации этой цели необходимо было:
- выстроить оперативную систему взаимодействия с педагогами и тренерами отрасли;
- наладить бесперебойную и доступную для населения систему информирования;
- оперативно менять форматы, расширять дистрибуцию контента;
- разрабатывать онлайн-акции, направленные на раскрытие творческого потенциала населения.
Результат проекта
По итогам проекта без бюджета нам удалось:
• Создать более 20 позитивных инфоповодов для повестки местных СМИ;
• повысить общий настрой населения и поднять жизненный тонус в режиме самоизоляции;
• стать единственной отраслью на муниципальном уровне, осуществившей работу в таком масштабе формате онлайн;
• создать незаурядный фото-, видео- и digital-контент;
• осуществить трансляцию 509 видеоуроков в социальных сетях;
• привлечь внимание 200- тысячной аудитории – охват всех активностей;
• привлечь внимание ТВ-студий - 34 телезарядки вышло в период с марта по май 2020 г.;
• на 4600 тыс. участников увеличить аудиторию социальных сетей;
• написать релизы, которые неоднократно попадали в ТОП Яндекса по Тюменской области;
• создать инфоповоды, которые 11 раз захотели ретвитнуть в Твиттере РИА-Новости;
• сохранить и даже повысить конкурентноспособность в медиасфере;
• привлечь к СО-трудничеству и к СО-взаимодйствию максимально лояльных участников продвижения: СМИ как Со-юзников, партнеров как Со-организаторов, население как Со-участников
• Опыт продвижения online в период пандемии был представлен на Международной научно-практической конференции «Стратегия формирования здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта: актуальные вызовы и ответы» (октябрь, Тюмень)

« К списку проектов в номинации

Наши номинации