Корпоративный фильм: АвтоСпецЦентр – легенда российского автобизнеса
Номинация: Лучший корпоративный фильм для клиентов
Автор: Анна Уткина, руководитель пресс-службы ГК «АвтоСпецЦентр»
Даты проекта
01 июля 2020 — 30 июля 2020Описание
Ролик рассказывает о важных аспектах жизни и работы холдинга, о том, какие цели преследует АСЦ в работе, какие ключевые события произошли за время его существования, каковы ценности и атмосфера в компании.
На видео представлены кадры из разных автосалонов, входящих в состав АСЦ, продемонстрирована работа сервисных зон, включены кадры с собственных мероприятий и презентаций компании, сюжеты с участием сотрудников и карта бизнеса.
Ролик не приурочен к какой-либо конкретной дате и может использоваться на протяжении долгого времени. Это фильм-настроение, наполненный визуальными и аудио образами, доносящими до зрителей ценности и устремления АСЦ.
Видеоролик предназначен для нескольких целей:
· Имиджевый ролик, рассказывающий о деятельности компании – используется на мероприятиях и презентациях;
· Мотивационный ролик для соискателей и сотрудников компании – демонстрируется на welcome-тренингах, корпоративных обучениях, внутренних корпоративных конференциях и семинарах;
· Фоновый ролик о холдинге АСЦ – транслируется на мониторах в шоу-румах дилерских центров.
Сайт проекта
Видеоролик доступен по ссылке: https://yadi.sk/i/Ac9lCVA2kVESRAЦель проекта
Цель проекта – создать запоминающийся имиджевый ролик-визитку, который долгое время можно будет использовать в работе с тремя основными (разноплановыми!) аудиториями: клиенты, сотрудники АСЦ, соискатели.Задачи проекта:
• увеличение трафика на сайте компании,
• формирование положительного образа работодателя в глазах соискателей,
• формирование положительного имиджа АСЦ в глазах клиентов,
• повышение лояльности сотрудников к компании,
• повышение узнаваемости бренда АСЦ в интернете.
Задача видеоролика – задать зрителям правильное настроение, вызвать положительные эмоции и ассоциации, связанные с АСЦ.
Результат проекта
Целостность картины достигнута с помощью графической анимации и озвученных титров.Три составляющие: видео, музыка и голос работают на одну цель, усиливая эффект друг от друга. Фильм базируется на эмоциях, которые ассоциируются с брендом АСЦ.
В результате проекта мы получили:
• увеличение трафика на сайт ascgroup.ru после размещения ролика в соц.сетях АСЦ;
• представление компании в привлекательном свете, привлечение более лояльных и качественных соискателей, сокращение затрат на поиск персонала;
• рост узнаваемости бренда АСЦ (именно бренда холдинга, а не брендов автосалонов или автомобильных брендов) среди клиентов холдинга,
• сплочение сотрудников и повышение корпоративного духа;
• распространение ролика в соцсетях с помощью вирусного маркетинга.