КРЕПС NEWS
Номинация: Лучшая корпоративная газета
Автор: Цыпкина Надежда Денисовна, редактор
Даты проекта
31 марта 2017 — 30 октября 2020Описание
Описание проекта:
Корпорация «КРЕПС» с 1998 года производит сухие строительные смеси, имеет статус федерального производителя. В собственности компании «КРЕПС» находятся два современных высокотехнологичных производства – заводы в Санкт-Петербурге и на Урале.
Несмотря на небольшой штата сотрудников -150 человек возникла необходимость создания собственного СМИ ,т.к. Компания имеет два территориально удаленных друг от друга производства и офиса.
Цель: Формирование лояльности сотрудников Корпорации к руководству и компании в целом.
Задачи:
- Транслированить миссию и ценностей Корпорации
- Создавать единое мнения по актуальным вопросам бизнеса на всех уровнях менеджмента.
- Информировать о важных событиях в Корпорации
- Поддерживать чувство общности, команды, корпоративной сплоченности
- Мотивировать на развитие корпоративной культуры
- Получать обратно связи по важным для деятельности Корпорации вопросам
Формат: Еженедельное электронной издание. Выходит, по пятницам. Каждую пятницу в 14. 00 в виде электронного письма происходит рассылка.
Дата первого номера: 31.03.2017
Цель проекта
Цель: Формирование лояльности сотрудников Корпорации к руководству и компании в целом.Задачи:
1. Транслированить миссию и ценностей Корпорации
2. Создавать единое мнения по актуальным вопросам бизнеса на всех уровнях менеджмента.
3. Информировать о важных событиях в Корпорации
4. Поддерживать чувство общности, команды, корпоративной сплоченности
5. Мотивировать на развитие корпоративной культуры
6. Получать обратно связи по важным для деятельности Корпорации вопросам