В области сердца. В области нашей ответственности
Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ
Автор: Гущина Елена Алексеевна, специалист пресс-службы
Даты проекта
01 апреля 2019 — 01 июня 2019Описание
Ежегодно в мае наш центр организовывает медицинский форум с международным участием. В преддверии события выпускается номер корпоративного издания, центральной темой которого и является это научное мероприятие.Номер вручается всем участникам и гостям форума в подарочные пакеты и сумки. Тираж в 500-600 экземпляров реализуется за 3 дня! Оставшиеся номера мы используем для пациентов стационара и для амбулаторного приема в стойках наших отделений.
Каждый раз мы придумываем обложку, которая не просто привлечет внимание и будет креативно-информационной, но и поможет достичь наших имиджевых и рекламных целей. Обложка майского выпуска КардиоВерсии 2019 года была протестирована в фокус-группе и одобрена с посылом – В области сердца. В области нашей ответственности. Доступность, территориальная близость, удобство, сердечность, доверие, связи, поддержка, экспертность – вот, что характеризует нас через данное визуальное решение.
Сайт проекта
https://infarkta.net/upload/iblock/fcf/fcf081829b20ac9c373fb32d2eb8ffd8.pdfЦель проекта
Представленная обложка отражает цель визуально и образно показать сколько людей и из каких регионов доверили нам заботу о своем здоровье, показать путь к быстрому выздоровлению, к доступности. В продолжении обложка стала визуальной концепцией для продвижения B2B.Результат проекта
999 экземпляров этого номера ушли за май и июнь. Такой образный дизайн уже после форума мы реализовали в других наших печатных материалах, которые использовались во время выездных конференций в регионы: блокноты, листовки, визитки,ролл-апы.