Газета "Территория ОМК"

Номинация: Лучшая корпоративная газета

Автор: Шалаева Ольга Валентиновна, главный редактор корпоративных СМИ

Даты проекта
01 января 2020 — 12 октября 2020

Описание

Газета выходит с 2015 года и выступает сегодня в качестве единой информационной площадки для всех предприятий компании. Выходит один раз в две недели на 12 полосах.

Задачи газеты: доносить до сотрудников информацию о событиях в компании; способствовать обмену опытом и лучшими практиками между разными подразделениями; разъяснять решения руководителей; поощрять и мотивировать лучших сотрудников.

Принципы создания газеты: тексты пишутся максимально простым и понятным языком; большая роль отводится иллюстрациям (фотографиям и инфографике); каждый номер максимально структурирован и интуитивно понятен; в каждом номере представлены разные аспекты жизни компании -

от стратегических вопросов до спортивных мероприятий и развлечений.

Сами сотрудники регулярно присутствуют на страницах газеты - как в роли героев публикаций, так и в роли авторов материалов.

Целевая аудитория издания - рабочие и руководители низшего и среднего уровня.


Цель проекта
Обеспечивать сотрудников ОМК актуальной, интересной и понятной информацией о жизни компании на регулярной основе.
Результат проекта
Газету "Территория ОМК" сегодня читают 85 процентов сотрудников компании. Половина из них не пропускает ни одного выхода газеты. За пять лет существования газеты вышло более 200 номеров. На страницах газеты появились - в качестве героев и авторов публикаций - тысячи сотрудников компании.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации