Газета "Территория ОМК"
Номинация: Лучшая корпоративная газета
Автор: Шалаева Ольга Валентиновна, главный редактор корпоративных СМИ
Даты проекта
01 января 2020 — 12 октября 2020Описание
Газета выходит с 2015 года и выступает сегодня в качестве единой информационной площадки для всех предприятий компании. Выходит один раз в две недели на 12 полосах.
Задачи газеты: доносить до сотрудников информацию о событиях в компании; способствовать обмену опытом и лучшими практиками между разными подразделениями; разъяснять решения руководителей; поощрять и мотивировать лучших сотрудников.
Принципы создания газеты: тексты пишутся максимально простым и понятным языком; большая роль отводится иллюстрациям (фотографиям и инфографике); каждый номер максимально структурирован и интуитивно понятен; в каждом номере представлены разные аспекты жизни компании -
от стратегических вопросов до спортивных мероприятий и развлечений.
Сами сотрудники регулярно присутствуют на страницах газеты - как в роли героев публикаций, так и в роли авторов материалов.
Целевая аудитория издания - рабочие и руководители низшего и среднего уровня.