Качественный цинк - для качественной жизни

Номинация: Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети

Автор: Васильева Наталья Геннадьевна, начальник отдела по связям с общественностью

Даты проекта
12 января 2012 — 12 декабря 2020

Описание

В 2020 году в группе Вконтакте и Instagram ЧЦЗ  произошли качественные изменения, отражающие изменение стратегических целей компании. В сообществах появились брендированные шаблоны для постов, фирменные хештеги. Стал другим и подход к текстам. 

Сейчас соцсети Челябинского цинкового завода - 

Открытая информационная площадка, на которой оперативно публикуются новости предприятия,  достижения,  анонсы мероприятий, фото- и видеорепортажи. А также проводятся опросы, конкурсы, розыгрыши.


Сайт проекта
https://vk.com/zinc74
Цель проекта
- Повышение лояльности сотрудников к компании;
- Формирование положительного имиджа ЧЦЗ;
- Формирование корпоративной культуры и вовлечение сотрудников в корпоративную жизнь;
- Вовлечение персонала, создание сплоченного коллектива, формирование лояльности сотрудников, информационная открытость и информирование;
- Донесение стратегических целей компании.
- Выявление «болей» подписчиков, своевременное и грамотное реагирование на запросы;
- Снижение негатива в соцсетях в адрес предприятия;
Результат проекта
- Постоянный прирост подписчиков и диалог с аудиторией.
- Показатель уровня вовлеченности аудитории (в процентном соотношении действий к охвату) выше среднего. Особенно популярны посты с большим количеством фотографий, видеоролики, в частности с семейных и корпоративных мероприятий, посты о работниках предприятия, их увлечениях, анонсы конкурсов.

- В приоритете темы, направленные на охрану труда и промышленную безопасность, экологию, благотворительность, добровольчество и волонтерство, социальную политику, ценности компании, стажерские программы, нематериальные инструменты мотивации сотрудников, профсоюзную деятельность.

- Инициируется контент, связанный с экологической тематикой. В городе он вызывает большое количество вопросов, а значит необходим как инструмент снятия напряженности с жителями/оппонентами.

- В Instagram @siburtlt отличный результат показали ЗОЖ-марафоны, сторис с места событий, мобильные видеоролики, авто- Социальная сеть позволяет осуществлять просветительскую функцию кадровой политики предприятия и популяризировать рабочие профессии газовой отрасли. 
- Социальная сеть позволяет строгий корпоративный контент предприятия адаптировать под формат интересный для широкой аудитории.
- Информация группируется по темам и основным рубрикам с помощью хэштегов.рский контент именно для этой социальной сети.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации