Сплочение команды RAILGO в социальных сетях
Номинация: Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети
Автор: Журавлева Елена Сергеевна, начальник управления корпоративных коммуникаций RAILGO
Даты проекта
19 мая 2019 — 12 октября 2020Описание
В мае 2019 года в компании была утверждена новая стратегия продвижения корпоративной страницы в Instagram.
Было решено изменить подход к созданию контента и позиционированию бренда в социальных сетях.
Стиль общения с аудиторией должен был носить более неформальный характер, в текстах постов не должно было быть штампов, клише, сложных терминов без пояснений, при этом tone of voice должен был подчеркивать масштаб бизнеса компании и серьезное отношение к бренду.
При выборе темы для публикации решающее значение стали иметь ее оригинальность и эксклюзивность.
Текст дополняет качественная картинка или видеоконтент.
Мы публикуем новости, знакомим подписчиков с сотрудниками из офиса или с производства,
рассказываем о технологических процессах, истории компании, ее достижениях, устраиваем конкурсы и прочие вовлекающие активности.
«Моей семьи война коснулась…» – одна из серий постов, приуроченных ко Дню Победы. Это пронзительные истории о подвигах родственников сотрудников RAILGO во время Великой Отечественной войны.
Сайт проекта
https://www.instagram.com/railgo_life/?hl=ruЦель проекта
1. Создание «живого сообщества» для укрепления внутрикорпоративных связей;2. Информирование сотрудников о жизни и деятельности компании;
3. Повышение мотивации команды, укрепление единства;
4. Внедрение ценностей и развитие корпоративной культуры;
5. Продвижение HR-бренда компании.
Результат проекта
Охват аудитории за 12 месяцев работы по новойsmm-стратегии вырос в 11 раз по сравнению с предыдущим годом.
Количество просмотров возросло на 174%.
Активность аудитории выросла в 4 раза без использования таргетированный рекламы.