газета "Заводская правда"
Номинация: Лучшая корпоративная газета
Автор: Юмаева Е.А. - пресс-секретарь
Даты проекта
09 октября 1937 — 09 октября 2020Описание
В многотиражной газете КМПО всегда отражалась жизнь завода со всеми ее плюсами и минусами.
Первой, с 1937 года, стала выходить газета «Крылья советов». Охват аудитории ее читателей не ограничивался только рамками предприятия. Она выполняла функции и районного издания тоже.
После разделения авиационного и моторного производства газету переименовали. Она стала называться «На стройке». И только с 1946 года многотиражная газета стала носить название «Заводская правда».
До 1949 года редакторы менялись часто. Время было такое… Объем газеты и периодичность выхода постоянно варьировалась в зависимости от производственной необходимости и политической ситуации в стране. Довольно продолжительное время о новостях и событиях, происходящих в стране, работники завода и жители района узнавали только из заводских изданий. Газета прошла огромный путь развития, на протяжении которого была главным источником информации о производственной и общественной жизни многотысячного коллектива.
Сейчас газета - отражает жизнь предприятия, рассказывает об ее работниках. Сотни заводчан, создававших и развивающих предприятие, стали героями публикаций. Газета доходит до каждого сотрудника, а также ветеранов предприятия.
Информационные материалы в газете можно разделить на два типа: оперативные, которые готовятся непосредственно перед выпуском номера: новости, анонсы, все должно быть доведено до сотрудников оперативно, и базовые: интервью, аналитические статьи, материалы, рассказывающие об истории компании, особенностях корпоративной культуры, сотрудниках, инновациях и рационализаторских предложениях, поздравления с днем рождения.
Написание материала, подбор фотографий, верстка, дизайн осуществляют работники пресс-службы предприятия. К написанию текста привлекаются и работники предприятия.
Также существует электронная версия газеты, которая размещается на внутреннем портале предприятия.
Тираж – 1 700 экз.,
Периодичность выпуска: 2 раза в месяц
количество страниц – от 4 до 8;
Цель проекта
- формирование и поддержание достоверного информационного поля- создание атмосферы единства и сплоченности
- мотивация персонала на решение производственных задач
- признание достижений и успехов работников предприятия, знакомство сотрудников друг с другом
- сохранение истории
Результат проекта
Обратная связь. Заводчане обращаются к сотрудникам редакции и предлагают новые темы для публикаций, приносят свои заметки, просят написать о достойном человеке, активно участвуют в конкурсах, которые проводит редакция.Отзывы заводчан о материалах поступают в редакцию практически всегда в первый день выхода газеты