газета "Заводская правда"

Номинация: Лучшая корпоративная газета

Автор: Юмаева Е.А. - пресс-секретарь

Даты проекта
09 октября 1937 — 09 октября 2020

Описание

В многотиражной газете КМПО  всегда отражалась  жизнь завода со всеми ее плюсами и минусами.

Первой, с 1937 года, стала выходить газета «Крылья советов». Охват аудитории ее читателей не ограничивался только рамками предприятия. Она выполняла функции и районного издания тоже.

После разделения авиационного и моторного производства газету переименовали. Она стала называться «На стройке». И только с 1946 года многотиражная газета стала носить название «Заводская правда». 

До 1949 года редакторы менялись часто.  Время было такое…   Объем газеты и периодичность выхода постоянно варьировалась в зависимости от производственной необходимости и политической ситуации в стране. Довольно продолжительное время о новостях и событиях, происходящих в стране, работники завода и жители района узнавали только из заводских изданий. Газета прошла огромный путь развития, на протяжении которого была главным источником информации о производственной и общественной жизни многотысячного коллектива.

Сейчас газета  - отражает жизнь предприятия, рассказывает об ее работниках. Сотни заводчан, создававших и развивающих предприятие, стали героями публикаций. Газета доходит до каждого сотрудника, а также ветеранов предприятия.

Информационные материалы в газете  можно разделить на два типа: оперативные, которые готовятся непосредственно перед выпуском номера: новости, анонсы, все должно быть доведено до сотрудников оперативно, и базовые: интервью, аналитические статьи, материалы, рассказывающие об истории компании, особенностях корпоративной культуры, сотрудниках, инновациях и рационализаторских предложениях, поздравления с днем рождения.

Написание материала, подбор фотографий, верстка, дизайн осуществляют работники пресс-службы предприятия. К написанию текста привлекаются и работники предприятия.

 Также существует электронная версия газеты, которая размещается на внутреннем портале предприятия.

Тираж – 1 700 экз.,

Периодичность выпуска: 2 раза в месяц

количество страниц – от 4 до 8; 


Цель проекта
- формирование и поддержание достоверного информационного поля
- создание атмосферы единства и сплоченности
- мотивация персонала на решение производственных задач
- признание достижений и успехов работников предприятия, знакомство сотрудников друг с другом
- сохранение истории
Результат проекта
Обратная связь. Заводчане обращаются к сотрудникам редакции и предлагают новые темы для публикаций, приносят свои заметки, просят написать о достойном человеке, активно участвуют в конкурсах, которые проводит редакция.
Отзывы заводчан о материалах поступают в редакцию практически всегда в первый день выхода газеты

« К списку проектов в номинации

Наши номинации