Газета "Экономист" Санкт-Петербургского государственного экономического университета

Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ

Автор: Сорокваша Кристина Андреевна, заместитель PR центра СПбГЭУ

Даты проекта
01 февраля 2020 — 01 октября 2020

Описание

При формировании каждого выпуска особое внимание уделяется графическому оформлению.

В 2018 году был осуществлен мощный редизайн издания, в основу которого был заложен комплексный подход к оформлению печатного и электронного издания. В газете постоянно используются новые графические решения, при этом не нарушающие единый визуальный стиль, в основе которого  - минималистичность и доступность содержания.
На обложку издания, как правило, выносится фото героя выпуска (или изображения студентов), что делает газету «ближе» и интереснее читателям. С недавнего времени в оформлении обложки используется инфографика и иллюстрации. У каждого выпуска свой цвет подложки, нет повторов, каждая подборка по цвету индивидуальна.
На обложку также выносятся блоки с коротким описанием статей (заголовками) для повышения интереса читателей.


Сайт проекта
https://unecon.ru/izdaniya/gazeta-ekonomist
Цель проекта
Информировать студентов и сотрудников о событиях из жизни вуза, освещать достижения конкретных студентов и преподавателей, рассказывать об актуальных событиях из мира экономики, подкрепляя их комментариями экспертов СПбГЭУ.
Результат проекта
Постоянный рост интереса к изданию, его популярность.
Газета является востребованной как на внешних площадках, так и на внутренних мероприятиях.
2019 год - III место в международном конкурсе корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2019»
2019 год - III место в номинации «Креативный подход к оформлению СМИ: работа дизайнеров и верстальщиков» в конкурсе молодежных и студенческих СМИ «СеЗам – 2019»

« К списку проектов в номинации

Наши номинации