ЧелГУ. Экскурсия

Номинация: Лучшее студенческое СМИ

Автор: Гусёнкова Анастасия Евгеньевна, начальник управления по связям с общественностью

Даты проекта
01 мая 2020 — 18 июня 2020

Описание

ПРОЕКТ «ЧелГУ. Экскурсия»

Видеопроект для абитуриентов. В условиях пандемии онлайн-экскурсии стали одним из самых востребованных и эффективных способов познакомить аудиторию с университетским пространством. В коротком фильме студенческого медиацентра ЧелГУ встречаются ключевые локации: самая большая лекционная аудитория и инновационная лаборатория iLab, учебный зал судебных заседаний и коворкинг-центр. Не остались без внимания и неотъемлемые места пребывания студентов: столовая и актовый зал. Ректор рассказал о новых спортивных объектах, которые возводятся на территории ЧелГУ, ответственный секретарь приёмной комиссии напомнила, какие документы нужны для поступления, а биолог устроил мини-трип по жемчужине Северо-Запада Челябинска – ботаническому саду ЧелГУ.

Задача проекта – познакомить абитуриентов со всеми возможностями Челябинского государственного университета и увеличить поток поступающих в условиях пандемии.

Экскурсия направлена на то, чтобы трансформировать виртуальных посетителей видеоканала в реальных студентов ЧелГУ.

В качестве ведущего выступает выпускник и сотрудник ЧелГУ Андрей Крайторов.

Интерактивность. Разговор как способ усиления связи с аудиторией. В комментариях –предложения идей для новых выпусков.

Видео размещено и продублировано на всех информационных площадках ЧелГУ (YouTube, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Telegram), а впоследствии как вирусный ролик распространено по личным аккаунтам студентов и их объединений.

Результат:

За первые дни экскурсия набрала более 3000 просмотров. Сейчас уже просмотров более 5000


Сайт проекта
https://www.youtube.com/watch?v=iaQV-pRcBCE&t=8s
Цель проекта
Познакомить абитуриентов со всеми возможностями Челябинского государственного университета и увеличить поток поступающих в условиях пандемии.
Результат проекта
За первые дни экскурсия набрала более 3000 просмотров. Сейчас уже просмотров более 5000.
Видео разошлось как вирусное и получило массу положительных отзывов среди молодёжи.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации