Официальный сайт Челябинского государственного университета

Номинация: Лучший сайт государственной/муниципальной структуры

Автор: Гусёнкова Анастасия Евгеньевна, начальник управления по связям с общественностью

Даты проекта
01 января 2020 — 09 октября 2020

Описание

ПРОЕКТ

«Официальный сайт Челябинского государственного университета»

Современный сайт сегодня – это «лицо» и имидж вуза.

Его качество, дизайн и статус  влияют на восприятие организации в целом.  Регулярная публикация новостей на сайте информирует посетителей о том,  какую деятельность ведет университет, насколько он открыт для общения.

Сайт выполнен в классических цветах, что подчеркивает статусность и академичность образования.

На  главной странице расположены часто запрашиваемые  вкладки. Слайдеры содержат ссылки на особо актуальные страницы, анонсы мероприятий. Вкладка «Приемная ректора» помогает поддерживать обратную связь с посетителями сайта. Для удобства пользования разделы поделены по направлениям деятельности: студентам, абитуриентам, сотрудникам.

Внизу главной страницы расположены полезные ссылки.

Целевая аудитория

  • все сотрудники университета: преподаватели, сотрудники, студенты, выпускники
  • клиенты: абитуриенты и их родители
  • партнеры: компании, учреждения, организации
  • журналисты и информационные агентства

Цели.

Информирование читателей о важных событиях в жизни университета и высшего образования.

Формирование марочного капитала бренда Челябинского государственного университета: информирование о достоинствах обучения и высоком качестве образования в вузе, укрепление положительных ассоциаций, связанных с ним  (доступность, открытость, креативность, инновационность), повышение узнаваемости и популярности ЧелГУ  как прогрессивно развивающегося центра образовательной, научной и культурной жизни Южного Урала.

В середине 2019 года запущен проект по обновлению дизайна сайта www.csu.ru. После запуска это стал абсолютно новый, видоизменившийся современный информационный ресурс с большим количеством разделов с динамической информацией, а также индивидуальными, инновационными решениями для удобства поиска информации.

Задачи.

Информационные поводы в новостной ленте сайта используются как первоисточники материалов для различных информационных агентств. Сам портал несет мощную информирующую функцию для посетителей – представителей самых разных аудиторий. Сайт имеет мобильную версию, версию на английском языке и версию для слабовидящих.

Результаты.

Согласно Google analytics за период с 20.06.2019 по 07.06.2020

Посетители: 444 535

Просмотры: 5 473 181

Сеансы: 1 345 661

Средняя продолжительность визита: 4:04

Ссылка для просмотра сайта  www.csu.ru   


Сайт проекта
www.csu.ru   
Цель проекта
Информирование читателей о важных событиях в жизни университета и высшего образования.
Формирование марочного капитала бренда Челябинского государственного университета: информирование о достоинствах обучения и высоком качестве образования в вузе, укрепление положительных ассоциаций, связанных с ним (доступность, открытость, креативность, инновационность), повышение узнаваемости и популярности ЧелГУ как прогрессивно развивающегося центра образовательной, научной и культурной жизни Южного Урала.
Результат проекта
Согласно Google analytics за период с 20.06.2019 по 07.06.2020
Посетители: 444 535
Просмотры: 5 473 181
Сеансы: 1 345 661
Средняя продолжительность визита: 4:04

« К списку проектов в номинации

Наши номинации