газета "Металлург"
Номинация: Лучшая корпоративная газета
Автор: Екатерина Кислицина, главный редактор
Даты проекта
01 октября 1966 — 09 октября 2020Описание
Контент газеты разнообразен и направлен на разные возрастные аудитории. Постоянные рубрики: «Время молодых» (о молодых и перспективных сотрудниках), «Наши люди», «Наши ветераны», «Наши детки» (к слову, одна из самых востребованных рубрик, в которую всегда очередь из претендентов недели на три вперед). Рубрики «Оцени газету первым» и «Аскольд Всезнайцев» (поднимаем самые обсуждаемые темы в городе, стране и республике и посредством корпоративной почты проводим соцопрос) позволяют вовлекать читателя в процесс создания газеты.
Любимые читателями рубрики – «Талантливые и увлечённые» (об интересных хобби и профессиональных талантах), «Легенды нашего города» (истории успеха известных людей), «Я путешественник», «Наш отдых» и «Белорецк спортивный» (названия говорят за себя). Особое место занимает рубрика «Материал по просьбам читателей». Люди обращаются в редакцию со своей проблемой и просят разобраться. Причём, если раньше приходили читатели, привычные с советских времен к такому формату работы со СМИ, то с недавних пор наметилась хорошая тенденция – обращаются молодые люди. Вероятно, формат соцсетей, который позволяет лишь выпустить пар, начинает в некоторой степени разочаровывать, и за ответами на спорные вопросы наши читатели обращаются к профессионалам.
Цель проекта
Формирование корпоративной культуры. Информирование работников о новостях предприятия, компании и отрасли. Понимая, что современный человек не выписывает много газет, информирование и о жизни города в целом. Однако главной целью считаем повышение имиджа рабочего человека, его роли в обществе и экономике. Мы очень много пишем о простых рабочих, рассказываем и об их трудовых буднях, и об увлечениях и отдыхе, затрагивая темы стабильности доходов, удобного графика работы, возможности профессионального роста, корпоративного отдыха и тд. То есть совмещаем полезное с приятным: знакомим читателя с достойным работником и через него формируем лояльность к предприятию у нынешних и потенциальных сотрудников.Результат проекта
- Металлург – неоднократный победитель конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ», проводимого журналом «Металлоснабжение и сбыт».- 54 года на профессиональной арене.
- Любим и востребован у читателей.