Музейный инстаграм
Номинация: Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети
Автор: Самсонова Виктория Владимировна, специалист по связям с общественностью
Даты проекта
01 октября 2019 — 31 декабря 2020Описание
Инстаграм-аккаунт музейно-выставочного комплекса отражает ключевые и актуальные события: выставки, праздники, мероприятия. Мы стараемся быть ненавязчивыми и полезными. Рассказывая о предстоящих мероприятиях, мы показываем рабочий процесс, людей, которые осуществляют подготовку.
Мы делимся своими впечатлениями и ожиданиями, рассказываем об открытиях и достижениях.
Мы всегда искренни и свое общение с подписчиками строим на доверии.
Еще одним важным элементом ведения инстаграма является транслирование в доступной и легкой форме интересных фактов и знаний, хранителями которых являются наши научные сотрудники.
Сайт проекта
https://www.instagram.com/mvk.yanao/Цель проекта
Представить свой музей - источником редких знаний, местом ярких впечатлений, компанией активных и творческих людей. Стать открытыми и понятными зрителю.Результат проекта
Ведение инстаграма в данном ключе дает свои результаты в виде постоянно растущего числа подписчиков. Мы наблюдаем повышение активности (лайки, комментарии, личные сообщения, реакции на сторис). Среди 2 тысяч подписчиком мы обрели более 100 читателей, которые уже перешли в разряд постоянных посетителей и настоящих друзей нашего музея.Обратная реакция говорит нам о взаимной доверии и правильном направлении нашей деятельности.