Газета "Экономист" Санкт-Петербургского государственного экономического университета
Номинация: Лучшая корпоративная газета
Автор: Сорокваша Кристина Андреевна, заместитель PR центра СПбГЭУ
Даты проекта
01 февраля 2020 — 01 октября 2020Описание
В период карантина, связанного с COVID-19, газета продолжала выходить в электронном виде. В номерах мы рассказывали о том, как студенты справляются с дистанционным образованием, писали о новых образовательных онлайн проектах, геймификации образовательной и проектной работы со студентами, публиковали интервью руководства вуза, а также успешных людей, которые вдохновляли студентов на достижение поставленных целей, преодоление препятствий, консультировали по перспективным карьерным направлениям.
Традиционно в июне номер «Экономиста» был ориентирован на абитуриентов. Материалы подбирались таким образом, чтобы молодые люди могли лучше познакомиться с вузом, его образовательными и профессиональными возможностями, стажировками, внеучебной деятельностью, смогли почитать отзывы студентов, интервью с выпускниками и преподавателями.
Сентябрьский выпуск готовится с учетом читателей-первокурсников. В номере мы стараемся дать советы по адаптации новичков к учебным нагрузкам вуза, даем обзор университетских клубов и организаций, чтобы студенты смогли найти себе занятие по интересам и завести друзей.
Газета востребована среди студентов направления "Связи с общественностью" в качестве места прохождения практики. Количество запросов в редакцию и желающих принять участие в написании материала постоянно растет.
При формировании каждого выпуска особое внимание уделяется графическому оформлению.
В 2018 году был осуществлен мощный редизайн издания, в основу которого был заложен комплексный подход к оформлению печатного и электронного издания. В газете постоянно используются новые графические решения, при этом не нарушающие единый визуальный стиль, в основе которого - минималистичность и доступность содеражния.
Сайт проекта
https://unecon.ru/izdaniya/gazeta-ekonomistЦель проекта
Информировать студентов и сотрудников о событиях из жизни вуза, освещать достижения конкретных студентов и преподавателей.Результат проекта
Внимание к изданию со стороны учащихся и сотрудников вуза, популярность издания в СПбГЭУ.Газета является востребованной как на внешних площадках, так и на внутренних мероприятиях.
2019 год - III место в международном конкурсе корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2019»
2019 год - III место в номинации «Креативный подход к оформлению СМИ: работа дизайнеров и верстальщиков» в конкурсе молодежных и студенческих СМИ «СеЗам – 2019»