HEINEKEN. Алгоритм успеха
Номинация: Лучший корпоративный журнал
Автор: Сороколетова Ксения
Даты проекта
10 января 2013 — 31 декабря 2017Описание
При создании журнала компания ориентируется на широкий круг сотрудников: понятные (но без излишнего упрощения) качественные тексты, темы про людей и для людей, яркие фото и инфографика.
Для знакомства с деятельностью различных отделов компании введена рубрика «Наши люди», где рассказывается об их деятельности, а также публикуются истории успеха отдельных сотрудников.
На страницах журнала регулярно публикуется информация о различных проектах компании и ценности их для бизнеса, а также аналитические материалы о трендах в пивоваренной отрасли. Все это позволяет доносить до сотрудников информацию о векторах развития компании и объяснять их как с точки зрения внутренних процессов, так и с точки зрения внешних факторов.
Главные темы:
- Безопасность
- Маркетинг и инновации
- Производство
- Продажи
- Новости отрасли
- Социальные проекты
Цель проекта
Целевая аудитория: сотрудники компании – от линейного персонала пивоварен до топ-менеджеров.Основные задачи проекта:
1. Формирование дополнительного канала коммуникации для компании, чьи филиалы находятся на большом расстоянии друг от друга, и поддержание лояльности сотрудников;
2. Освещение процессов, происходящих в компании;
3. Освещение процессов в отрасли в целом.
Результат проекта
Журнал издается при поддержке ГК «ЛюдиPEOPLE» с 2013 года. За это время формат журнала несколько раз менялся. Кроме того, по просьбе заказчика был изменен подход к контенту, чтобы журнал был интересен максимальному кругу сотрудников. В настоящий момент найден формат, который полностью отвечает требованиям заказчика – с одной стороны, это единая для всех площадка, с другой, она содержит информацию обо всех направлениях деятельности и доступна всем сотрудникам.Издание выполнено в корпоративном стиле и полностью соответствует высоким стандартам заказчика.