#ХочуКакПапа

Номинация: Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете)

Автор: Виктория Машкарина, начальник Службы по корпоративным коммуникациям

Даты проекта
01 октября 2019 — 19 июля 2020

Описание

 Кто-то воссоздает образы с мировых шедевров художников, а мы решили создать на фото образы маленьких детей, которые на один день примерят образ их родителей и тем самым создать такой корпоративный календарь, который будет:

- всегда вызывать умиление, улыбку и дарить хорошее настроение 

- будет самым востребованным и популярным на предприятиях 

и мы с помощью маленьких героев создали образы возможно суровых и серьезных профессионалов, шили маленькую одежду, находили маленькие предметы, которые бы придали реалистичности образу маленького профессионала. Потом мы решили перенести эти образы в раскраску и подарить ее детям сотрудников. 

1. Сентябрь 2019 года. Создание креативной идеи 

2.Октябрь 2019. Анонс конкурса на корпоративный календарь. Кастинг 

3. Октябрь 2019 года. Создание превью, макета каждого образа

4. Ноябрь 2019 года. Выезд подрядчиками - творческой студией с фотографом и стилистом по предприятиям компании для проведения фотосьемки 

5. Ноябрь 2019 года. Постпродакшн. Верстка календаря. 

6 Декабрь-Январь 2019-2020 гг. Презентация календаря по филиалам компании 

7.  Публикации материалов о проекте в соцсетях и корпоратиной газете. 

8. Май 2020 года. Разработка с помощью художника мультяшных героев для раскраски. Макетирование, верстка, печать. 

9. Май 2020 года. Кастинг для главных героев видеоролика "Хочу как папа". Съемки по филиалам компании. Постпродакшн. 

10.  Май 2020 года. Анонс творческого конкурса "Казхромики".

11. Июль 2020. Подведение результатов конкурса, вручение призов, презентация раскраски

12. Июль 2020 года. Вручение раскраски на день металлурга в детские сады городов присутствия. 


Цель проекта
Сейчас в большинстве своем даже маленькие дети мечтают быть блогерами, моделями, а многие родители придя уставшие с работы, садятся за смартфоны и планшеты и мало кто из них, может заинтересовать своего ребенка рассказом о том, в чем заключается его работа на заводе или шахте. Рабочие профессии не престижны, работать на заводе не интересно - таково мнение многих детей и подростков. Мы хотели в интересном и необычном формате рассказать о том, что работать в "Казхроме" интересно, круто и классно. В проекте также задумывалась экскурсии для детей на места работы их родителей, а также участие некоторых их них в дуете с родителями на городском концерте, посвященном Дню металлурга, но из-за пандемии оффлайн мероприятий пришлось отменить.
Результат проекта
Но на основании обратной связи, анкетировании, оценке в социальных сетях компании можно полагать, что сотрудники "Казхрома" положительно оценили проект с участием детей сотрудников

« К списку проектов в номинации

Наши номинации